PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

BTL 2.0 — механики продвижения завтрашнего дня

Популярный развлекательно-познавательный ресурс Рунета YouDo (зарегистрировано около 200 тыс. посетителей) в свой день рождения приглашает на пресс-конференцию, посвященную последним тенденциям и новейшим способам организации рекламных кампаний и BTL-акций в сети Интернет.

YouDo — это многофункциональный WEB 2.0 проект для молодежной аудитории. Особенностью проекта является уникальная организация сервисов и возможностей для его участников. Пользователи YouDo участвуют в различных конкурсах и состязаниях, размещают на сайте репортажи о собственных достижениях и генерируют тем самым уникальный развлекательно-познавательный контент.

Более того, посетители портала могут не просто прославиться, но и выиграть призы или заработать реальные деньги, подтверждая тем самым главное правило YouDo & WIN! Инновационная модель взаимодействия с аудиторией за год со дня запуска проекта позволила добиться отличных результатов:
сегодня на YouDo зарегистрировано более 200 тыс. пользователей, и эта цифра увеличивается каждый день.

На пресс-конференции расскажут и покажут, как использовать YouDo в качестве нового, а главное — эффективного — BTL инструмента для маркетинговых кампаний в сети Интернет. Напомним, что YouDo — это свыше 200 тыс. потенциальных клиентов — социально-активных и лояльных пользователей.
И взаимодействовать с ними теперь легко — без затрат на полиграфию, промоперсонал, создание собственного промо-сайта и получение различных разрешений.
Инновационная механика YouDo позволяет осуществлять самые разные акции по продвижению товаров и услуг, по охвату сравнимые с общероссийскими кампаниями. Тем самым YouDo предоставляет практически неограниченные возможности для BTL-кампаний.

Перед вами выступят учредители портала и специально приглашенные эксперты в области развития сетевых ресурсов, которые расскажут об эффективности данного инструмента и о тенденциях рынка в целом.
— Алексей Гидирим, управляющий партнер, проект YouDo
— Маша Вебер, группа «Тутси»
— Блогер Dimok.ru, авторитетный независимый блогер Рунета
— Дмитрий Симонов, Президент РАМУ
— Игорь Санин, руководитель департамента контентных проектов StartupIndex

pr-files.

(13.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии