PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Музей без стен и крыши

Консалтинговая группа «Полилог» в корпоративном блоге рассказывает о кампаниях, взявших приз в номинации PR на фестивале Каннские Львы — 2009.

Очередной пост — о кампании «Эфемерный музей», созданной агентством Leo Burnett для клиента Diageo Portugal и его рома.

Агентство — Leo Burnett, Лиссабон
Заказчик — Pampero Rum, производитель алкогольных напитков.
Номинация — Каннские львы-2009, PR

Ром традиционно ассоциируется со старостью, скукой. Это не веселый молодежный напиток. Но ром Памперо нужно было сделать именно «клёвым» молодежным напитком.

В качестве основной целевой группы кампании была выбрана молодежная субкультура называющая себя «инди», которая на сегодня является лидером мнений в молодежной среде Португалии.

Но этих людей не интересует реклама, их интересует искусство, поэтому агентство решило искать способ говорить с ними на их языке.

Агентство связалось с фондом Pampero, который поддерживает талантливых художников, творцов нового, альтернативного искусства, и при поддержке этого фонда был создан уникальный музей.

Вначале были взяты на заметку самые шикарные произведения уличного искусства в районе Баирро Альто, причем сотрудники музея тщательно изучали, что относится к искусству — а что является вандализмом, и наклеивали стикеры на самые удачные работы.

Затем был создан сайт MUSEUEFEMERO.COM, где можно было скачать карту объектов искусства, а также аудио-гид по музею. Так что можно было скачать себе в плеер рассказ о каждом из граффити, и ходить по музею, слушая собственного экскурсовода. О музее писали газеты и журналы, постеры и флаеры распространялись на вечеринках.

По приблизительным оценкам, платное размещение такого масштаба стоило бы 240 тысяч евро. За несколько месяцев был достигнут планируемый на год уровень продаж, узнаваемость бренда возросла втрое. Сам музей пользуется такой популярностью, которой не может похвастаться ни один музей в округе. Сейчас информация о нем внесена в туристические справочники, готовится открытие филиалов в Италии, Испании, Франции, Великобритании.

На сегодня Pampero воспринимается молодежью Португалии как бренд, поддерживающий альтернативных художников и творческих людей, а сайт музея привлекает все новых и новых посетителей, там ведутся оживленные дискуссии о современном искусстве. Там можно видеть фотографии арт-объектов музея, если вы не можете сами приехать в Лиссабон. Музей поддерживает таких международных художников, как Dolk, Jef Aerosol, а также португальских мастеров баллончика и трафарета — Efeito Magenta, O Colectivo Bitmap.

По материалам the Inspiration Room

www.polylog.ru
(12.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии