PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Студенты ТГТУ снова отстаивают честь области на CLEVER'е

Молодые PR-специалисты из Тамбова в третий раз участвуют во Всероссийском национальном конкурсе студенческих PR-проектов CLEVER’07.

На сегодняшний день более 160 команд (свыше 700 человек) из 93 вузов России заявили о своей готовности продвигать услуги Почты России в рамках Пятого национального конкурса студенческих PR-проектов CLEVER'07.

ФГУП «Почта России» в этом году выступает Генеральным партнером конкурса CLEVER, который ежегодно проводится Российской ассоциацией студентов по связям с общественностью (РАССО). По его условиям участники, используя свои теоретические знания, навыки и творческие способности, будут разрабатывать и проводить PR-кампании и публичные акции, направленные на продвижение различных услуг Почты России, прежде всего, почтовых, финансовых и инфокоммуникационных (в частности, услуги по предоставлению доступа в Интернет «КиберПочт@»).

PR-сообщество Тамбовской области на конкурсе традиционно представляют студенты технического университета (ТГТУ). Ребята уже работали над конкурсными заданиями в рамках CLEVER’а в 2004 и 2005 годах. В этом году в команде кафедры «Связи с обществнностью» SVO-i (IDeas GROUP) под руководством заместителя руководителя университетского отделения РАССО Павла САФРОНОВА (2 курс) проект разрабатывают и реализуют второкурсницы Мария ТЕЗИКОВА, Мария РАССТРИГИНА, Елена ИСТОМИНА и Алина ВИХАРЕВА , а также студентка третьего курса Виктория ФРОЛОВА.

— Студенты ТГТУ участвуют в CLEVER’е в третий раз, — говорит Павел. — В прошлый раз, в конкурсе 2005 года, который проходил совместно с «Корпорацией Пентар», проект наших девушек вышел в финал. Сейчас в мыслях только Почта России, наш проект… О победе, конечно, думаем, но всё же стараемся ничего не загадывать. Но, как говорится, Бог любит троицу, поживём — увидим…

Напоминаем, что члены Экспертного Совета конкурса, среди которых ведущие российские специалисты в области общественных коммуникаций, будут оценивать оригинальность концепции PR-проекта, эффективность проекта, профессионализм в организации мероприятий и взаимодействия с различными организациями в ходе реализации проекта, а также качество предоставленных отчетов.

По итогам конкурса будут отобраны шесть лучших работ. Их публичная презентация состоится в феврале 2008 года во время Международного молодежного форума общественных коммуникаций в рамках ежегодных «Дней PR в Москве», после чего будут объявлены победители конкурса. Команды, занявшие I, II и III места, получат денежные премии. Остальные финалисты будут награждены дипломами лауреатов конкурса, а также специальными дипломами. Особый приз от Почты России получит команда, представившая лучший фотоотчет, многосторонне отражающий конкурсный проект.

Кроме этого, редакция корпоративной газеты «Почтовые вести» учредила две специальные номинации для участников конкурса: за лучшую статью для корпоративной газеты о реализации проекта и лучшую фотоиллюстрацию. Победители в этих номинациях также получат дипломы и денежные призы.

Источник: www.raso.ru

(29.11.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии