link2516 link2517 link2518 link2519 link2520 link2521 link2522 link2523 link2524 link2525 link2526 link2527 link2528 link2529 link2530 link2531 link2532 link2533 link2534 link2535 link2536 link2537 link2538 link2539 link2540 link2541 link2542 link2543 link2544 link2545 link2546 link2547 link2548 link2549 link2550 link2551 link2552 link2553 link2554 link2555 link2556 link2557 link2558 link2559 link2560 link2561 link2562 link2563 link2564 link2565 link2566 link2567 link2568 link2569 link2570 link2571 link2572 link2573 link2574 link2575 link2576 link2577 link2578 link2579 link2580 link2581 link2582 link2583 link2584 link2585 link2586 link2587 link2588 link2589 link2590 link2591 link2592 link2593 link2594 link2595 link2596 link2597 link2598 link2599 link2600 link2601 link2602 link2603 link2604 link2605 link2606 link2607 link2608 link2609 link2610 link2611 link2612 link2613 link2614 link2615 link2616 link2617 link2618 link2619 link2620 link2621 link2622 link2623 link2624 link2625 link2626 link2627 link2628 link2629 link2630 link2631 link2632 link2633 link2634 link2635 link2636 link2637 link2638 link2639 link2640 link2641 link2642 link2643 link2644 link2645 link2646 link2647 link2648 link2649 link2650 link2651 link2652 link2653 link2654 link2655 link2656 link2657 link2658 link2659 link2660 link2661 link2662 link2663
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Студенты ТГТУ снова отстаивают честь области на CLEVER'е

Молодые PR-специалисты из Тамбова в третий раз участвуют во Всероссийском национальном конкурсе студенческих PR-проектов CLEVER’07.

На сегодняшний день более 160 команд (свыше 700 человек) из 93 вузов России заявили о своей готовности продвигать услуги Почты России в рамках Пятого национального конкурса студенческих PR-проектов CLEVER'07.

ФГУП «Почта России» в этом году выступает Генеральным партнером конкурса CLEVER, который ежегодно проводится Российской ассоциацией студентов по связям с общественностью (РАССО). По его условиям участники, используя свои теоретические знания, навыки и творческие способности, будут разрабатывать и проводить PR-кампании и публичные акции, направленные на продвижение различных услуг Почты России, прежде всего, почтовых, финансовых и инфокоммуникационных (в частности, услуги по предоставлению доступа в Интернет «КиберПочт@»).

PR-сообщество Тамбовской области на конкурсе традиционно представляют студенты технического университета (ТГТУ). Ребята уже работали над конкурсными заданиями в рамках CLEVER’а в 2004 и 2005 годах. В этом году в команде кафедры «Связи с обществнностью» SVO-i (IDeas GROUP) под руководством заместителя руководителя университетского отделения РАССО Павла САФРОНОВА (2 курс) проект разрабатывают и реализуют второкурсницы Мария ТЕЗИКОВА, Мария РАССТРИГИНА, Елена ИСТОМИНА и Алина ВИХАРЕВА , а также студентка третьего курса Виктория ФРОЛОВА.

— Студенты ТГТУ участвуют в CLEVER’е в третий раз, — говорит Павел. — В прошлый раз, в конкурсе 2005 года, который проходил совместно с «Корпорацией Пентар», проект наших девушек вышел в финал. Сейчас в мыслях только Почта России, наш проект… О победе, конечно, думаем, но всё же стараемся ничего не загадывать. Но, как говорится, Бог любит троицу, поживём — увидим…

Напоминаем, что члены Экспертного Совета конкурса, среди которых ведущие российские специалисты в области общественных коммуникаций, будут оценивать оригинальность концепции PR-проекта, эффективность проекта, профессионализм в организации мероприятий и взаимодействия с различными организациями в ходе реализации проекта, а также качество предоставленных отчетов.

По итогам конкурса будут отобраны шесть лучших работ. Их публичная презентация состоится в феврале 2008 года во время Международного молодежного форума общественных коммуникаций в рамках ежегодных «Дней PR в Москве», после чего будут объявлены победители конкурса. Команды, занявшие I, II и III места, получат денежные премии. Остальные финалисты будут награждены дипломами лауреатов конкурса, а также специальными дипломами. Особый приз от Почты России получит команда, представившая лучший фотоотчет, многосторонне отражающий конкурсный проект.

Кроме этого, редакция корпоративной газеты «Почтовые вести» учредила две специальные номинации для участников конкурса: за лучшую статью для корпоративной газеты о реализации проекта и лучшую фотоиллюстрацию. Победители в этих номинациях также получат дипломы и денежные призы.

Источник: www.raso.ru

(29.11.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии