PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Игра по правилам и без

Интернет это мультиканальная коммуникационная среда, в которой спонтанные сообщения чередуются со специально инициированными. Продвижение в интернет сочетает самые разные форматы — от правильного сайта до вирусных роликов и контекстной рекламы. АКАР провела круглый стол «Как сделать рынок интернет-рекламы более понятным для рекламодателей».

Он состоялся 9 ноября 2009 года в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» в рамках «Недели российской рекламы».

В ходе мероприятия участники обозначили тренды и новые возможности современного рынка интернет-рекламы; постарались выяснить, какие шаги нужно предпринять, чтобы донести информацию о возможностях и преимуществах современной интернет-рекламы до рекламодателей.

Михаил Ильичев, Генеральный директор RuTube, считает, что, хотя наблюдается рост рост объема цифрового контента, потребности людей не меняются: они по-прежнему нуждаются в информации и развлечениях, однако меняются их привычки в плане получения доступа к контенту. Интернет становится привычной и естественной средой, в которой кипит жизнь, в которую мигрируют классические и возникают новые медиа, в которой размещается все больше рекламы.

Александр Захаров, Руководитель отдела по развитию бизнеса AdWatch/Isobar Russia, выделяет в качестве основной задачи своеовременное информирование клиентов обо всех изменениях на рынке. «Интернет — наиболее технологичное и эволюционирующее медиа. Каждый день с развитием технологий и изменением спроса аудитории появляются новые сервисы и ресурсы. На круглом столе была затронута одна из основных проблем рынка — прозрачность и понятность для наших клиентов тех процессов, с которыми мы, игроки рынка, сталкиваемся каждый день».

Анна Знаменская, Генеральный директор Digital Access: «По мере того, как аудитория телеканалов в прайм-тайм сокращается, рекламодателям имеет смысл обратить внимание на то, куда идет эта аудитория. А направляется она именно в Сеть, где может смотреть телепередачи в виде онлайнового видео, общаться, развлекаться, работать и узнавать новую информацию. Найти и воздействовать на целевую аудиторию сегодня позволяет множество форматов интернет-рекламы: начиная от контекстных объявлений и заканчивая вирусными видеороликами. Грамотно отобрав необходимую для бренда аудиторию, можно при помощи различных количественных и качественных показателей выбрать наиболее подходящий и эффективный канал коммуникации пользователя в Интернете с брендом».

pr-files.

(12.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии