PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Открой тайну ...виртуального розлива

Интернет-агентство «ДАЛЕЕ» совместно с Index20 и Rambler выпустили онлайн-квест для бренда «Велкопоповицкий Козел». Автры посчитали нужным выдержать грань между историческими и архаичными образами, а победителей и участников ждут главные и поощрительные призы.

Квест представляет собой медиа-игру, в которой участник должен собрать куски карты старой деревушки Велкопоповице в Чехии, раскиданные по страницам портала Rambler, чтобы в результате дойти до пивоварни. Победители, добравшиеся до заветной цели и первыми ощутившие тайну мягкого вкуса темного пива, получат призы от «Велкопоповицкого Козела».

Помимо игры сайт предлагает принять участие в викторине, вопросы которой появляются для 100-го, 500-го и 1000-го зарегистрированного пользователя. Также каждый участник, который введет номер штрих-кода с бутылки или банки пива, может получить приз.

В агентстве “ДАЛЕЕ” была разработана визуальная концепция игры, дизайн и техническая реализация промо-сайта. «Эксплуатация этнических и исторических образов чешской деревушки обязывает выдерживать все объекты коммуникации строго в этом ключе, при этом важно избегать архаичных образов, работать “вне времени”. Необходимо приблизить эти образы к зрителю, не используя людей в соответствии с законом о рекламе» — рассказывает Андрей Лебедев, креативный директор “ДАЛЕЕ”.

Площадкой для медиа-игры стал интернет-портал Rambler, проработкой механики занималось рекламное агентство Index20, входящее в Рамблер Интернет Холдинг. Это не первый опыт сотрудничества “ДАЛЕЕ” с Index20 по проведению нестандартных рекламных мероприятий на ресурсах портала. Среди таких проектов стоит отметить фотоконкурс для Burn и промо-проект для Samsung.

Если сравнить Rambler с ближайшими конкурентами, то в рамках проведения таких маркетинговых активностей это единственный портал, позволяющий максимально адаптировать свои ресурсы и инвентарь под нужды нестандартных механик акций. Другие порталы как правило позволяют лишь брендировать некоторые страницы проектов — оформлять их в стиле бренда или рекламной кампании, — считают в компании.

«Насколько я знаю, концепт игры, который Index20 и мы уже неоднократно и эффективно использовали — собери какие-либо элементы, которые напрямую связаны с рекламируемым брендом, потом объедини их в образ или продукт — больше никто в России не воспроизводит, — рассказывает Михаил Белошапка, исполнительный директор интернет-агентства „ДАЛЕЕ“ — Позитивный момент заключается в том, что во время этой игры получают пользу и рекламодатель (контакт с брендом, продажи и т.д.), и сама площадка (пользователи ходят по порталу и ищут элементы, повышая внутренний трафик). Такая вот синергия».

pr-files.

(11.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии