PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Что посеешь, то пожнешь

КГ «Гуров и партнеры» открывает Учебный центр в Кирове — на базе кафедры рекламы и связей с общественностью Кировского филиала Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов. Это логичное продолжение сотрудничества московского PR-агентства с университетом после многолетней поддержки конференции «Province+».

Курировать работу «Учебного центра КГ «Гуров и партнеры» будет нижегородский офис коммуникационной группы.

«Уровень подготовки PR-специалистов в Кирове очень высок, местные специалисты работают в ведущих московских и питерских агентствах. Но при этом в регионе до сих пор недостаточно профессиональных рабочих мест, а PR-рынок в Кировской области развивается очень медленно. Я надеюсь, что открытие нашего Учебного центра в корне изменит ситуацию. Мы хотим создать своего рода бизнес-инкубатор для молодых PR-предпринимателей», — говорит управляющий партнер компании Филипп Гуров.

«В свое время конференция „Province+“ была настоящим прорывом в развитии специальности Public Relations в нашем регионе. Что посеешь, то и пожнешь — заложив „зерна“ качественных коммуникаций с ведущими PR-агентствами на конференции, мы уже получаем „плоды“; пример — создание уникального для нашего города Учебного центра. В том, что это способствует развитию кировского PR-рынка, мы не сомневаемся», — утверждает директор Кировского филиала СПбГУП Лариса Алексеевна Есюнина.

Занятия для студентов старших курсов начнутся уже в декабре этого года. Ведущие специалисты «Гуров и партнеры» проведут мастер-классы и деловые игры, посвященные наиболее актуальным вопросам отрасли. Среди тем ближайших занятий — организация работы PR-агентства, новейшие инструменты в сфере PR, PR в Интернете, технологический PR и др.

pr-files.

(11.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии