PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Поиграй с миллионами

Портал Mail.Ru и компания Nekki заключили соглашение о совместном продвижении самой популярной игры в жанре футбольного менеджера в России — «11×11».

По условиям соглашения с сегодняшнего дня на Mail.Ru функционирует официальная «точка входа» в игру. Теперь чтобы погирать, достаточно ввести на странице входа логин/пароль от своего почтового ящика.

«11х11» — бесплатная онлайн-игра, не требующая установки на компьютер дополнительного программного обеспечения. Она сочетает в себе как преимущества жанра футбольного менеджера, так и возможность в любое время играть неограниченное число матчей. Ключевые особенности игры — непрерывный график турниров и чемпионатов, а также развитая социальная составляющая (сообщества по интересам и футбольные союзы, объединяющие игроков). На сегодняшний день число зарегистрированных в «11×11» российских пользователей превышает 1,3 миллиона, что делает игру самым успешным проектом страны в своем жанре.

«В „11×11“ в полной мере реализована одна из важнейших составляющих любой онлайн-игры, которая в разы повышает ее привлекательность для аудитории — коммуникационная. На мой взгляд, тот факт, что игра предоставляет широкие возможности для общения, социализации и объединения игроков, является очень сильным ее конкурентным преимуществом. И аудитория портала Mail.Ru, которая традиционно приходит к нам именно за общением и развлечениями, наверняка оценит „11×11“ по достоинству», — сказал Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.Ru.

«Партнерство с Mail.Ru, лидирующим порталом Рунета, стало логичным этапом развития „11х11“. Проект, несомненно, заинтересует аудиторию сайта, так как это первая игра футбольной тематики в разделе http://games.mail.ru. Мы более года работали над созданием такого проекта, который бы объединил в себе занимательность жанра футбольного менеджера и динамичность как современных социальных сетей, так и онлайн-игр. Похоже, у нас получилось», — отметила Владлена Кайдановская, директор по развитию Nekki.

Справка: Компания Nekki была основана в начале 2005 года. Основное направление деятельности компании — разработка и издание многопользовательских онлайн-игр и информационных порталов. За время существования на рынке компания уже выпустила и продолжает развивать ряд успешных продуктов, среди которых стоит выделить 11х11 (www.11×11.ru) футбольный онлайн-менеджер, «Гладиаторы» (www.gladiators.ru) браузерная игра в жанре симулятора гладиаторских турниров, Soccer.ru — информационный портал для любителей футбола, а так же GameStyle.ru — информационный портал, посвященный онлайн-играм.

pr-files.

(09.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии