PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Экспедиция за счастьем

Coca-Cola объявила о том, что в следующем году проведет необычный «социальный эксперимент». Она соберет команду из трех молодых людей (ни раса, ни место жительства не имеют значения: главное — просто быть здоровым, активным и жизнерадостным). А те станут «послами бренда» и примут участие в путешествии по 206 странам мира, в которых продается продукция Coca-Cola.

Цель экспедиции в 150 тысяч километров — поиски «рецепта счастья». Представители «команды Coca-Cola» будут искать по всему миру счастливых людей, узнавать у них, что делает их счастливыми, и делиться этими рецептами со всеми пользователями Сети посредством сайта Expedition206.com, а также Facebook, YouTube, Twitter, Flickr и других социальных ресурсов. Поклонникам проекта предлагается активно помогать экспедиции, выступая в качестве виртуальных туристических агентов: давать путешественникам советы, куда отправиться в следующий раз, что сделать и с кем встретиться в каждой конкретной стране.

Путешествие начнется 1 января 2010 года в Мадриде и закончится в Атланте у стен Музея Coca-Cola 31 декабря. Как видно на графике ниже, январь экспедиция предположительно проведет в Латинской Америке:

Пока же на сайте идет голосование за три команды-кандидата, в котором определится та тройка, которая и отправится в путь. Пока что лидером явлется команда с очень подходящим для акции девизом: «Счастье — это просто». Их хотят отправить в путь 42% посетителей сайта.

Сайт кратко представляет всех участников трех команд — как в виде анкетных данных и фотографий, так и в виде роликов, где кандидаты поют, рассказывают о себе и делятся своими собственными рецептами счастья.

По словам Адама Брауна (Adam Brown), директора по цифровым коммуникациям и социальным медиа Coca-Cola, которого цитирует Media Post, авторы кампании хотели придать новое значение самому понятию социальных медиа. Все приключения и переживания «послов счастья» будут немедленно выкладываться в Сеть, чтобы их могли увидеть поклонники во всем мире. И хотя ни идея путешествий, которые спонсируют бренды, ни описание этих путешествий в социальных сетях не являются открытиями в мире онлайнового маркетинга (достаточно вспомнить проект «Побег из Москвы», о котором MediaRevolution.Ru уже рассказывала), у Coca-Cola есть возможность реализовать идею «поисков счастья» в по-настоящему мировом масштабе.

«Глобальное распространение социальных медиа дало нам возможность транслировать реалити-шоу длиной в целый год», — говорит Браун. Но это реалити-шоу, по его словам, будет показано не на телевидении, а в Сети — при помощи социальных медиа, онлайновых фотогалерей, видеороликов, блогов, микроблогов и других инструментов. «И это — прекрасная возможность соединить людей по всему миру», — замечает представитель бренда.

www.mediarevolution.ru
(09.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии