PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«RuPoR» ждет

Исполнительная дирекция V-го Всероссийского конкурса «Центрально-Черноземная премия в области развития связей «RuPoR» конкурса уведомляет о продление срока приема заявок и проектов. Последний срок приема заявок на конкурс — 25 ноября 2009 года, оформленных проектов — 30 ноября 2009 года.

Победители премии «RuPoR» смогут не только бесплатно принять участие в конкурсе на соискание Национальной премии «Серебряный Лучник», но и станут обладателями Клубной карты «Серебряный Лучник».

Прием проектов для участия в V Всероссийском конкурсе «Центрально-Черноземная премия в области развития связей с общественностью «RuPoR» осуществляется до 30 ноября 2009 года.

Подведение итогов и торжественная церемония награждения победителей и лауреатов конкурса состоится в декабре 2009 года в Воронеже. Участие в конкурсе осуществляется на бесплатной основе.

Основные номинации конкурса: PR-проект в коммерческой сфере; PR-проект в социальной сфере; PR-проект государственных учреждений (структур); Теория PR; PR-персона; PR-специалист; Студенческая работа; Студенческий проект; Пресс-служба

Специальные номинации конкурса: «За успешное использование антикризисных коммуникаций»; «PR-регион»; «За вклад в развитие общественных связей»; «PR-проект, направленный на формирование положительного имиджа региона»; «PR-партнерство»; «PR-проект средств массовой информации»; Премия имени Петра Великого. Премия учреждена Суровцевым И.С.

(09.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии