PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Новый элемент

3- 6 декабря Волгоградский государственный педагогический Университет проводит II Зимний форум по связям с общественностью «ФОРМУЛА PR». Его организатор — молодежное объединение «PR-клуб студентов ВГПУ». Мероприятие проходит при поддержке ректората и профкома студентов ВГПУ.

II Зимний форум по связям с общественностью «ФОРМУЛА PR» — это образовательная площадка, где студенты и аспиранты специальности «Связи с общественностью» и других специальностей приобретают практический опыт. Задача проекта — помочь сформировать эффективное и конкурентноспособное PR-сообщество.

В рамках форума объединены несколько форматов:
— обучающая программа тренингов, мастер-классов, VIP-лекций;
— инновационные дискуссионные площадки;
— презентации проектов и выставки в рамках форума;
— каждый участник получает возможность попробовать свои силы в решении настоящих рабочих задач;
— каждый участник получает возможность сформировать свое портфолио.

Проект II Зимний форум по связям с общественностью «ФОРМУЛА PR» был презентован на федеральном образовательном молодежном форуме «Селигер 2009» в июле 2009 года, получив высокую экспертную оценку, административную поддержку и грантовое финансирование от Всероссийского фонда «Национальные перспективы».

pr-files.

(09.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии