PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

МЕДИА-КАПИТАЛ — заявок больше нет

1 ноября Оргкомитет Независимой Национальной Премии в области финансовой журналистики «Медиа-капитал» завершил прием заявок на соискание Премии в 2009 году. Всего в этом году принято более 700 заявок. Очень высокую активность продемонстрировали региональные СМИ — от них поступило 335 заявок. Особый интерес к Премии проявили журналисты Санкт-Петербурга, Нижегородской, Пермской и Свердловской областей.

Важная тенденция, отмеченная всеми членами жюри — существенный рост и количества, и качества публикаций в течение года. Увеличение доли аналитических материалов, более активная работа с экспертами и ньюсмейкерами, стремление к объективности — все это характерные признаки тематического информационного потока второй половины 2009 года.

В настоящее время жюри Премии под руководством Президента факультета журналистики МГУ Я.Н.Засурского формирует шорт-лист Премии за октябрь. После этого из шорт-листов, сформированных в течение года, путем повторного голосования будут выявлены по три претендента на каждую из номинаций.

Победители будут объявлены на торжественной церемонии, которая пройдет 10 декабря 2009 года в Москве.

Все вошедшие в шорт-листы публикации размещаются на сайте ПРАЙМ-ТАСС, где продолжается «Народное голосование», и получают возможность получить «Приз зрительских симпатий».

pr-files.

(06.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии