PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Интернета должно быть больше

В рамках «Недели российской рекламы», которая пройдет в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр», АКАР поводит круглый стол ««Как сделать рынок интернет-рекламы более понятным для рекламодателей». Участники обсудят подходы к ликвидации дисбаланса между реальным и возможным положением в сфере интрнет-продвижения.

Динамика, с которой рынок развивается в последние несколько лет, не до конца соответствует тем возможностям, которые содержит в себе Интернет. В ходе мероприятия участники обсудят вопрос, как увеличить финансовые потоки, донести до заказчиков информацию о современных возможностях и технологиях, доступных в интернете?

К участию в мероприятии приглашены представители компаний, которые являются основными звеньями в цепи от заказчика до аудитории:

— Ольга Турищева, генеральный директор Rambler
— Михаил Ильичев, генеральный директор RuTube
— Алексей Басов, генеральный директор Begun
— Инесса Ишунькина, руководитель отдела интернет-проектов TNS Russia
— Mike Shaw, Director, Marketing Solutions (comScore)
— Роман Филиппов, генеральный директор Группы компаний Internest
— Александр Захаров, Руководитель отдела по развитию бизнеса AdWatch/Isobar Russia
— Евгений Этин, генеральный директор Promo Interactive
— Анна Раздумина, генеральный директор Index20
— Анна Знаменская, генеральный директор Digital Access
— Хрусов Сергей, коммерческий директор Rambler
— Алексей Сударенко, бренд-менеджер Rambler

pr-files.

(06.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии