PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR против коррупции

PR-ассоциация Армении и программа USAID «Мобилизация действий против коррупции» (MAAC) запустили программу «Искореним коррупцию из нашей жизни».

Об этом сообщил сегодня журналистам вице-президент PR-ассоциации Армении Арман Сагателян. По его словам, основное внимание общества планируется привлечь к проблемам взаимоотношения государственного аппарата и представителей малого и среднего бизнеса, более уязвимого к проявлениям коррупции, нежели крупные компании. <что бы ни говорили сейчас о региональной или международной интеграции армении, возникает вопрос: готова ли к этому наша страна на уровне мышления людей? многие наши специалисты дают на это отрицательный ответ.

К примеру, обращение в суд сегодня воспринимается как «сжигание мостов», а не общепринятый способ защиты своих прав. Когда у нас изменится понимание как этого, так и многих других вопросов, тогда защищать интересы и граждан, и ключевых социальных институтов, включая малый и средний бизнес, станет значительно легче, — считает А. Сагателян. В этом смысле, по его мнению, достаточно ценным может оказаться опыт тех армян Диаспоры, которые приезжают в Армению с целью заниматься предпринимательством.

Эти люди, будучи носителям другой культуры, не представляют тех способов разрешения вопросов, которые приняты в Армении, где многое зависит от поисков влиятельного родственника или знакомого, считает А. Сагателян. «Мы хотим рассказать о людях, которые готовы жить и работать в своей стране, но которые хотят, чтобы их права защищал государственный аппарат, который финансируется за счет их же налогов», — заявил А. Сагателян.

По словам исполнительного директора PR-ассоциации Армении Татевик Паносян, в рамках программы, длительность которой составит 6 месяцев, представители СМИ будут посещать судебные процессы с участием хозяйствующих субъектов, а также принимать участие в обсуждениях совместно с экономическими экспертами из Армении и работающих в стране международных организаций.

www.kavkazweb.net
(05.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии