link17612 link17613 link17614 link17615 link17616 link17617 link17618 link17619 link17620 link17621 link17622 link17623 link17624 link17625 link17626 link17627 link17628 link17629 link17630 link17631 link17632 link17633 link17634 link17635 link17636 link17637 link17638 link17639 link17640 link17641 link17642 link17643 link17644 link17645 link17646 link17647 link17648 link17649 link17650 link17651 link17652 link17653 link17654 link17655 link17656 link17657 link17658 link17659 link17660 link17661 link17662 link17663 link17664 link17665 link17666 link17667 link17668 link17669 link17670 link17671 link17672 link17673 link17674 link17675 link17676 link17677 link17678 link17679 link17680 link17681 link17682 link17683 link17684 link17685 link17686 link17687 link17688 link17689 link17690 link17691 link17692 link17693 link17694 link17695 link17696 link17697 link17698 link17699 link17700 link17701 link17702 link17703 link17704 link17705 link17706 link17707 link17708 link17709 link17710 link17711 link17712 link17713 link17714 link17715 link17716 link17717 link17718 link17719 link17720 link17721 link17722 link17723 link17724 link17725 link17726 link17727 link17728 link17729 link17730 link17731 link17732 link17733 link17734 link17735 link17736 link17737 link17738 link17739 link17740 link17741 link17742 link17743 link17744 link17745 link17746 link17747 link17748 link17749 link17750 link17751 link17752 link17753 link17754 link17755 link17756 link17757 link17758 link17759
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR против коррупции

PR-ассоциация Армении и программа USAID «Мобилизация действий против коррупции» (MAAC) запустили программу «Искореним коррупцию из нашей жизни».

Об этом сообщил сегодня журналистам вице-президент PR-ассоциации Армении Арман Сагателян. По его словам, основное внимание общества планируется привлечь к проблемам взаимоотношения государственного аппарата и представителей малого и среднего бизнеса, более уязвимого к проявлениям коррупции, нежели крупные компании. <что бы ни говорили сейчас о региональной или международной интеграции армении, возникает вопрос: готова ли к этому наша страна на уровне мышления людей? многие наши специалисты дают на это отрицательный ответ.

К примеру, обращение в суд сегодня воспринимается как «сжигание мостов», а не общепринятый способ защиты своих прав. Когда у нас изменится понимание как этого, так и многих других вопросов, тогда защищать интересы и граждан, и ключевых социальных институтов, включая малый и средний бизнес, станет значительно легче, — считает А. Сагателян. В этом смысле, по его мнению, достаточно ценным может оказаться опыт тех армян Диаспоры, которые приезжают в Армению с целью заниматься предпринимательством.

Эти люди, будучи носителям другой культуры, не представляют тех способов разрешения вопросов, которые приняты в Армении, где многое зависит от поисков влиятельного родственника или знакомого, считает А. Сагателян. «Мы хотим рассказать о людях, которые готовы жить и работать в своей стране, но которые хотят, чтобы их права защищал государственный аппарат, который финансируется за счет их же налогов», — заявил А. Сагателян.

По словам исполнительного директора PR-ассоциации Армении Татевик Паносян, в рамках программы, длительность которой составит 6 месяцев, представители СМИ будут посещать судебные процессы с участием хозяйствующих субъектов, а также принимать участие в обсуждениях совместно с экономическими экспертами из Армении и работающих в стране международных организаций.

www.kavkazweb.net
(05.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии