PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Mail.Ru выбирает рок-исполнителя Респекта Рунета

Поиск@Mail.Ru помог определить лауреата музыкальной премии Rock Alternative Music Prize 2009 в номинации «Респект Рунета». На победу претендовали более ста музыкантов из России, стран СНГ и Ближнего Зарубежья.

Победителем стал Noize MC, информацию о котором чаще всего запрашивали в поисковой системе на протяжении года. Лидер по популярности среди интернет-аудитории получит специальный приз — рекламную кампанию на портале Mail.Ru и премьеру своего клипа на проекте Видео@Mail.Ru.

Телеканал A-ONE отметил заслуги наиболее значительных представителей рок-альтернативной сцены в рамках премии RAMP 2009 уже в пятый раз. В России статуэтки RAMP стали авторитетным символом признания рок-исполнителя. Победители во многих номинациях определяются зрителями телеканала A-ONE, а также представителями жюри премии, в которое входят известные и уважаемые деятели музыкальной культуры России. Кроме того, RAMP учитывает мнение интернет-сообщества — в рамках специальной номинации «Респект Рунета». Партнером RAMP в этой номинации является проект Поиск@Mail.Ru, с помощью которого каждый месяц ищут информацию более 20 миллионов человек.

Чтобы определить победителя, Поиск@Mail.Ru и телеканал A-ONE провели специальное исследование и выяснили, сколько запросов пользователи сделали по каждому номинанту с 01 августа 2008 года по 28 октября 2009 года. Имя победителя было объявлено на церемонии награждения в клубе Б1 Maximum. Помимо Noize MC, наибольшее внимание интернет-аудитории в течение года привлекали такие исполнители, как ДДТ, «Король и Шут», Земфира, «Агата Кристи», Amatory, Сплин, Би-2 и Lumen.

Поиск@Mail.Ru постоянно проводит исследования предпочтений и интересов интернет-аудитории, многие из которых готовятся в партнерстве с ведущими СМИ и крупнейшими компаниями в самых разных сферах жизни. В числе анализируемых тем — знаменитости, кино, ТВ, кулинария, бытовая техника, автомобили и многое другое. Тексты всех исследований доступны на специальном проекте «Рейтинги».

«Анализ того, какую информацию люди ищут в Интернете, можно смело считать одним из самых объективных методов выяснения интересов и предпочтений широкой аудитории. Как минимум, этот подход гарантирует искренность всех респондентов, ведь в Сети люди ищут только то, что им действительно интересно, не притворяясь и не стремясь создать в глазах окружающих какой-то определенный образ (как это часто бывает в рамках опросов и других социологических исследований). Организаторы RAMP уловили эту тенденцию еще в прошлом году, создав специальную номинацию „Респект Рунета“. Нам очень приятно, что в качестве партнеров по данному проекту телеканал A-ONE выбрал именно Поиск@Mail.Ru, который, благодаря своей обширной аудитории, как нельзя лучше подходит для этой цели», — сказала Анна Артамонова, вице-президент по коммуникационным сервисам и маркетингу компании Mail.Ru.

pr-files.

(05.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии