PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РАССО выбирает руководство

Общее собрание созывается в связи с окончанием полномочий нынешнего руководства некоммерческого партнёрства.

30 октября Исполнительная Дирекция Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО) объявила о старте предвыборной кампании 2009 года в рамках Общего собрания членов партнёрства — на повестке дня выборы Президента, Исполнительного совета и секретариата.

Голосование начнётся 20 ноября и продлится до 9 декабря. Результаты выборов будут объявлены 11 декабря, в День рождения Ассоциации. Процедура будет проходить в заочной форме путём онлайн-голосования на официальном сайте РАССО.

До 15 ноября Исполнительная Дирекция принимает заявки от кандидатов, после чего будут сформированы избирательные бюллетени. В этот период каждый член Ассоциации может выдвигать себя на любой из общественных постов и должностей. Секретариат партнёрства также обращает внимание на то, что, в соответствии с уставом, каждый член РАССО вправе вносить предложения о внесении в повестку дня дополнительных вопросов или об исключении из неё ранее включенных пунктов. Однако не стоит забывать, что все поправки в повестку дня должны быть внесены не позднее, чем за 12 дней до проведения Общего собрания (т.е. до 8 ноября включительно).

— С полной уверенностью можно сказать, что сейчас в Ассоциации достаточное количество молодых инициативных членов, — говорит Президент РАССО Эльвира Азизова. — Надеюсь, что у нас будет активная конкуренция и оживленные обсуждения.

pr-files.

(02.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии