PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Челябинске успешно окончили Летнюю школу

С 23 по 26 октября представители Тюменского отделения российской ассоциации студентов по связям с общественностью «ПРизвание» посетили Челябинскую «Студенческую школу PR», посвящённую теме «Коммуникации в условиях кризиса: в поисках нестандартных решений».

В мероприятии приняли участие 18 вузов России. Студенты из Тюмени, Челябинска, Екатеринбурга, Перми, Иркутска, Новосибирска, Омска и Барнаула прослушали серию мастер-классов по антикризисным коммуникациям. Программа включала семинары ведущих специалистов по связям с общественностью Челябинского отделения Уральского филиала ОАО «Мегафон» и ОАО «Пивоваренной компании «Балтика», пресс-секретаря ЗАО «ГАЗЭКС», а также лекции преподавателей Челябинского государственного университета и Уральского Государственного Университета физической культуры.

В рамках школы студенты выполняли кейсы — разрабатывали и защищали собственные PR — проекты. Елена Гущина и Татьяна Мигулина, члены ТП РАССО «Призвание», совместно с другими студентами представили жюри сетевой PR — проект для компании «Мегафон», посвящённый благотворительности.

На закрытии студенты получили сертификаты о прохождении курса «Летней школы PR». По словам Т. Мигулиной, «студенческая школа PR является прекрасной возможностью применить все свои знания на практике, обменять опытом и познакомиться с новыми интересными людьми».

Организаторами школы выступили Уральский государственный университет физической культуры и Уральское отделение Российской ассоциации по связям с общественностью. Поддержку в проведении школы оказали: агентство «Ньютон: PR & COMMUNICATIONS», ЧелГУ и администрация города.

pr-files.

(02.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии