PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

7 лет успеха агентства MediaFirst

27 октября 2009 г. рекламное агентство Media First, входящее в Коммуникационную группу TWIGA, отметило свой седьмой день рождения. За эти годы агентство, во главе с бессменным генеральным директором Юрием Малининым, достигло впечатляющих результатов, это подтверждает внушительный список клиентов агентства и оценка международной исследовательской компании RECMA.
Media First превратилось из медийного подразделения в настоящую международную рекламную Группу. Сегодня офисы и представительства Media First активно развиваются в России, Казахстане, Украине и Белоруссии. Обороты компании в выросли более чем в 10 раз. Численность сотрудников только в России увеличилось в три раза. В 2007 году Recma назвала MediaFirst агентством номер 1 среди независимых агентств России.
Сегодня клиентами Media First являются крупные международные и российские компании, в каждой стране присутствия агентство работает в режиме активного развития локального бизнеса, опираясь на сильную команду профессионалов на местах и исследовательские базы ведущих медийных исследовательских компаний, используя профессиональные инструментарий, разработанный центральным офисом Media First в России.
«При развитии бизнеса Медиа Ферст сегодня мы в большой степени рассчитываем на, становящийся все более популярный и в России, Интернет. Нами сделан ряд серьезных заделов в данной области, и мы предполагаем, развивать это направление и дальше», — комментирует Юрий Малинин, генеральный директор Media First.
MediaFirst (www.mediafirst.ru) — специализированное медийное агентство, входящее в Коммуникационную Группу TWIGA и являющееся специалистом в области планирования и размещения рекламы в СМИ. Отличительной особенностью MediaFirst является понимание медийной стратегии как части коммуникационной, маркетинговой и бизнес стратегии Клиента. Агентство имеет полный спектр исследовательских ресурсов, доступных на рынке и свой собственный набор инструментов: Media Wizard, EGO, Media Flex. Офисы агентства МФ открыты в Казахстане, Украине, Армении и Беларуси.

Соб. инфа.

(30.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии