PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Борьба за золотую статуэтку Премии Рунета началась

28 октября 2009 года стартует Всероссийская онлайн-акция «Народное голосование» в рамках Национальной Премии Российской Федерации за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет — Премии Рунета 2009.
Премия Рунета — это главная награда российского интернета, которая является своего рода флагманом в предсказании трендов развития интернет-отрасли и массовых коммуникаций в России. Заявки от номинантов принимались до 15 октября 2009 года, сейчас список участников голосования и возможных победителей вы можете посмотреть на сайте премии www.PremiaRuneta.ru.
Экспертные органы «Премии Рунета» (Экспертный Клуб и Экспертный Совет) выберут трех лауреатов из числа организаций и интернет-проектов, номинированных на конкурс, в каждой из основных блоков номинаций:

ГОСУДАРСТВО И ОБЩЕСТВО 

КУЛЬТУРА И МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ

ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС

ЗДОРОВЬЕ И ОТДЫХ

ТЕХНОЛОГИИИ И ИННОВАЦИИ

и в традиционной специальной номинации

В отличие от основного блока номинаций «Премии Рунета», в котором лауреатов выбирает Экспертный совет, в Народном голосовании победителей выбирают сами интернет-пользователи. Принять участие в акции может каждый желающий! Целью Народного голосования является определение народных пристрастий и предпочтений в отношении интернет-организаций и интернет-проектов. По итогам народного голосования интернет-пользователей будет определены:

НАРОДНАЯ ДЕСЯТКА — 10 проектов-лидеров Рунета по итогам открытого голосования.

НАРОДНЫЙ ЛИДЕР — проект, набравший наибольшее число голосов интернет-пользователей по итогам открытого голосования, который и получит золотую статуэтку Премии Рунета.

Народное голосование будет остановлено на Торжественной церемонии вручения «Премии Рунета-2009», которая состоится 25 ноября 2009 года, в Москве в ГКЗ «Пушкинский» (начало церемонии в 19-00).

Премия Рунета — общенациональная награда в области высоких технологий и интернета, поощряющая выдающиеся заслуги компаний-лидеров в области информационных технологий и электронных коммуникаций, государственных и общественных организаций, бизнес-структур, а также отдельных деятелей, внесших значительный вклад в развитие российского сегмента сети Интернет (Рунета).
Премия Рунета была учреждена в 2004 году, в год празднования 10-летия Рунета. Премия Рунета проходит шестой год, и за это время Конкурс стал одним из самых знаковых событий российского онлайн-пространства — ежегодно Премия Рунета определяет лидеров отечественной ИТ-отрасли и подводит итоги уходящего года интернет-жизни России.
С 2004 по 2009 гг. лауреатами Премии Рунета стали более 120 российских и зарубежных организаций, среди которых: СкайЛинк, HeadHunter Group, .masterhost, ГАИ.ру, ИД КoммерсантЪ, Microsoft, Intel, Рамблер, Википедия, Mail.ru, РосБизнесКонсалтинг, Лаборатория Касперского, «1С-Битрикс», ВГТРК, РИА-Новости, Совет Федерации Федерального Собрания РФ, «РИА Новости», «Одноклассники», Cуп Фабрик, телеканал «Культура», интернет-издание CNews, информационный портал DELFI в Латвии и Эстонии, компания Softkey, компания «Хронопэй» и др. Учредитель Премии Рунета — Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям. Организаторы и экспертная поддержка: РАЭК (Российская Ассоциация электронных коммуникаций) и РОЦИТ (Региональный общественный Центр интернет-технологий).

Соб. инфа

(30.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии