PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR-чайники: Петербургский городской конкурс студенческих PR-проектов

Чайная компания "Целый Мир", коммуникационное агентство "В эфире", координационный совет Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО) Санкт-Петербурга объявили о старте конкурса студенческих PR-проектов "PR-чайники".

26 октября стартовал конкурс студенческих PR-проектов "PR-чайники", направленный на выявление и поощрение молодых и талантливых специалистов в сфере коммуникации.

Организаторы уверяют, что конкурс — хорошая стартовая площадка, позволяющая молодым специалистам устанавливать контакты с потенциальными работодателями, изучать практический опыт профессионалов, возможность показать собственные идеи, знания и навыки.

По условиям конкурса, PR-чайникам предлагается объединиться в команды и выполнить задание от чайной компании "Целый Мир", которая выступила инициатором и учредителем конкурса.

Принципиальное отличие "PR-чайников" от других подобных конкурсов в том, что это первый конкурс студенческих PR-проектов в Петербурге, результаты которого будут использованы в деятельности компании-заказчика.

"PR-чайники" — это максимально практический конкурс, участвуя в котором студенты получить возможность на полгода стать PR-специалистами чайной компании (проект продлится до 6 апреля 2010 года).

К участию в конкурсе приглашаются студенты все курсов, магистранты и аспиранты, обучающиеся по специальностям "Связи с общественностью", "Реклама", "Журналистика", "Маркетинг" в вузах Санкт-Петербурга и другие заинтересованные лица.

-- Для нас конкурс — это та самая социальная ответственность бизнеса, о которой сейчас столько говорят, -- комментирует проект представитель чайной компании "Целый мир" Вера Загребельная. -- Очень важно поддерживать молодых, талантливых, амбициозных. И своим примером мы показали, что для нас это не громкие заявления в "Год Молодежи".

Александр Меньшиков из коммуникационного агентства "В эфире" в свою очередь отмечает, что одна голова хорошо, а две — лучше. А еще лучше, когда это PR-головы. КА с удовольствием поддержало инициативу чайной компании по поощрению молодых, амбициозных PR-щиков. Вторая важная задача конкурса — объединение PR-актива Петербурга.

Соб. инф

(30.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии