PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Премия «МЕДИА-КАПИТАЛ»: определены лучшие публикации сентября 2009 года

Оргкомитет Независимой Национальной Премии в области финансовой журналистики «Медиа-капитал» подвел очередные итоги работы Премии, оценив материалы, увидевшие свет в сентябре 2009 года.
До окончания приема заявок осталось несколько дней, а интерес к Премии растет в геометрической прогрессии — в сентябре только от федеральных СМИ поступило почти 100 заявок, а общее количество — превысило 150! В результате оценки материалов Экспертным жюри Премии под руководством Президента ф-та журналистики МГУ Я.Н.Засурского, сформирован шорт-лист за сентябрь 2009 года:

В номинации «Лучший материал о прямых и стратегических инвестициях»:

Лучший федеральный материал в сентябре:

Однако, Москва, 21 Сентября 2009
ГРАНИЦА НА ЗАМКЕ
Автор: Дмитрий Бжезинский

Лучший региональный материал в сентябре:

NewsLab.ru, Красноярск, 28 Сентября 2009
ЗОНЫ БЕЗДЕНЕЖЬЯ
Редакционный материал

В номинации «Лучший материал о пенсионном обеспечении»:

Лучший федеральный материал в сентябре:

Коммерсант, Москва, 10 Сентября 2009
В ПЕНСИОННЫЕ ФОНДЫ ВВОДЯТ АГЕНТОВ
Автор: Александр Мазунин

Лучший региональный материал в сентябре:

ИА Татар-информ (tatar-inform.ru), Казань, 10 Сентября 2009
КАЖДЫЙ ЖИТЕЛЬ ТАТАРСТАНА МОЖЕТ ФОРМИРОВАТЬ СВОЮ БУДУЩУЮ ПЕНСИЮ
Автор: Наталья Рыбакова

В номинации «Лучший материал о банковской сфере»:

Лучший федеральный материал в сентябре:

Ведомости, Москва, 14 Сентября 2009
КРАХ МИРОВОГО МАСШТАБА
Авторы: Михаил Оверченко, Анна Бараулина

Лучший региональный материал в сентябре:

Фонтанка.ру (fontanka.ru), Санкт-Петербург, 23 Сентября 2009 А
НТИКРИЗИСНЫЙ КАРТ-БЛАНШ
Редакционный материал

В номинации «Лучший материал о коллективных инвестициях»:

Лучший федеральный материал в сентябре:

Комсомольская правда, Москва, 22 Сентября 2009
СБЕРЕГАТЕЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ "КП": КАК Я ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА ПОЛУЧИЛ 40% ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ
Автор: Евгений Беляков

Лучший региональный материал в сентябре:

URA.ru, Екатеринбург, 22 Сентября 2009
Спасение — В Рембрандте
Редакционный материал

Материалы, победившие в сентябре, попадают в группу финалистов, из которых в декабре 2009 года будут выбраны победители в 6 номинациях.
Все вошедшие в шорт-листы публикации размещаются на сайте ПРАЙМ-ТАСС, где проходит «Народное голосование», и получают возможность получить «Приз зрительских симпатий».
Оргкомитет продолжает принимать заявки на соискание Премии. Прием заявок заканчивается 1 ноября 2009 года. Промежуточные результаты подсчитываются ежемесячно и публикуются на официальном сайте «Медиа-капитал» — www.kapital-prize.ru, а также на страницах СМИ. Приглашаем к участию представителей федеральных и региональных СМИ!

О Премии:

Независимая национальная Премии в области финансовой журналистики «Медиа-капитал 2009» призвана способствовать развитию качественных характеристик журналистики, а также повышению финансовой грамотности аудиторий российских медиа.
Организатором Премии выступает Фонд поддержки социальных и информационных программ государственных ведомств «Народная Инициатива». Высокий статус партнеров Премии определяет участие Министерства Финансов Российской Федерации, Центрального банка РФ, Пенсионного фонда РФ, Агентства по страхованию вкладов, Национальной ассоциации негосударственных пенсионных фондов, а также региональных администраций РФ. Генеральным спонсором Премии выступают компании Группы «ИФД КапиталЪ». Генеральными информационными спонсорами выступают Медиа-холдинг «Эксперт», «Русская служба новостей» и ИА «Прайм-ТАСС», общую информационную поддержку Премии оказывает более 20 федеральных и региональных СМИ.

соб. инф.

(30.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии