PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Итоги II конференции PR&IT

Работа конференции проходила в трех тематических секциях — «PR-продвижение интернет-бизнеса», «Использование информационных технологий в PR» и «Продвижение российского интернет-бизнеса в регионах и зарубежных странах».

Открыл конференцию доклад Анастасии Саввиной, вице-президента по корпоративным коммуникациям компании ABBYY HQ, посвященный опыту продвижения ABBYY в России и за рубежом. Затем Ольга Мананникова, руководитель отдела маркетинга и связей с общественностью компании Adobe Systems Inc. в России и СНГ, рассказала о работе с интернет-комьюнити в кризисных ситуациях. Екатерина Синица, менеджер по маркетингу компании Trend Micro в России и странах СНГ, говорила о концепции взаимодействия со СМИ «Friends of Trends», которую использует в своих коммуникациях Trend Micro. Г-жа Синица описала основные принципы отношений с прессой в рамках этой концепции, рассказала о том, как они работают с журналистами и о том, какие результаты они получили от такой работы.

Особенностям создания корпоративного кино для интернет-компаний посвятил свое выступление Андрей Скворцов, генеральный директор «Меркатор». Г-н Скворцов перечислил основные типы фильмов, которые могут снимать компании, рассказал о типичных ошибках, которые допускают при съемке корпоративного видео и описал несколько необходимых качеств успешного ролика. В свою очередь, Наталия Мандрова, президент агентства Primum Mobile, затронула тему Investor relations. В частности, она рассказала о том, какие вопросы задают себе компании, когда принимают решение об инвестировании, о процессе и тайминге принятия решения об инвестировании.

По мнению Инны Майоровой, директора по маркетингу интернет-библиотеки Public.ru, для успешного продвижения интернет-компании необходимо сочетать оффлайн- и онлайн-инструменты.

В рамках круглого стола «Использование информационных технологий в PR» его участники — Алена Васильцова (IABC Russia), Александр Палладин (Cisco Systems), Татьяна Маргулян и Алена Ватбольская (ВГТРК), Сергей Никулин и Владислав Белоногов (G808), Игорь Чесноков (Интегрум), Ольга Пестерева (Skylink) — рассуждали о современных инструментах и технологиях, позволяющих решать самые разнообразные информационные задачи, делились опытом использования современных IT-продуктов в PR-деятельности и обсуждали вопросы информатизации общественного PR.

Завершил работу конференции PR&IT круглый стол «Продвижение российского интернет-бизнеса в регионах и зарубежных странах». О способах применения технологического PR в странах СНГ на примере Украины, Казахстана, Узбекистана и Белоруссии рассказал Олег Абдурашитов, директор группы проектов компании Maslov PR. Тему работы с технологическим рынком Казахстана продолжила Нина Яровая, директор компании PR Infinity (Казахстан). Спикер поведала об особенностях технологического PR в Казахстане и акцентировала свое внимание на законодательном регулировании в информационных потоках.

Оценке эффективности PR-деятельности и технологическом PR в России посвятил свое выступление Филипп Гуров, генеральный директор КГ «Гуров и партнеры».

Менеджер по маркетингу Softline Максим Чеботарев сделал сообщение на тему: «Российский проект. Зарубежные рынки. Возможно?», в котором рассказал о проектах, реализуемых компанией в ближнем зарубежье, проблемах, мешающих другим компаниям развиваться и собственных методах работы. Маргарита Деменская, руководитель службы маркетинга компании Unisoft, раскрыла специфику регионального продвижения ПО в сфере B2B. Специальный гость круглого стола, Дарья Батухтина (Сова.Net, Чехия), рассказала о различиях работы с российским и европейским рынком, а также дала советы желающим успешно выйти на европейский рынок. «Клиент, который хочет продвигаться в Европе, должен иметь четкую цель. Наша задача — предложить ему стратегию, задача клиента — принять соответствующее решение», — отметила г-жа Батухнина.

По итогам конференции участники сошлись во мнении, что возросшую роль PR в успешном развитии IT-бизнеса. Привлечение клиентов и инвесторов, повышение капитализации компании, удержание лучших сотрудников — решение всех этих задач предполагает четкую и продуманную работу PR-специалистов.

propr.com.ua

(29.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии