PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Скажи мне, кто твой банк

«Има-консалтинг» открывает подписку на очередное исследование банковского рынка Москвы. В отчет включены показатели потребительского поведения, отношения к кредитным продуктам, известности и востребованности банковских брендов.

Исследование «Потребители финансовых услуг после кризиса» несет своего рода антикризисную функцию, выполняя роли независимого маркетингового исследования. Информация собрана в следующие разделы:

— о потребительском поведении реальных и потенциальных розничных пользователей кредитных продуктов (вид кредитования, банки, частота, объем кредитования, факторы выбора банка и удовлетворенности получением и обслуживанием кредита, лояльность реальных клиентов, дополнительные услуги);

— о потребительском поведении реальных и потенциальных розничных пользователей депозитных продуктов (вид вклада, банки, частота, объем сбережений, факторы выбора банка и удовлетворенности открытием и сопровождением вклада, уровень лояльности клиентов, факторы риска ухода из банка, дополнительные услуги);

— о структуре и объеме спроса на банковские услуги (по видам продуктов, в количественном и денежном выражении);

— о структуре и объеме спроса на страховые услуги (по видам продуктов, в количественном и денежном выражении);

— об уровне известности ведущих банков и страховых компаний среди москвичей;

— о качестве консультирования по кредитным продуктам и депозитам в банках.

pr-files.

(29.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии