«Има-консалтинг» открывает подписку на очередное исследование банковского рынка Москвы. В отчет включены показатели потребительского поведения, отношения к кредитным продуктам, известности и востребованности банковских брендов.
Исследование «Потребители финансовых услуг после кризиса» несет своего рода антикризисную функцию, выполняя роли независимого маркетингового исследования. Информация собрана в следующие разделы:
— о потребительском поведении реальных и потенциальных розничных пользователей кредитных продуктов (вид кредитования, банки, частота, объем кредитования, факторы выбора банка и удовлетворенности получением и обслуживанием кредита, лояльность реальных клиентов, дополнительные услуги);
— о потребительском поведении реальных и потенциальных розничных пользователей депозитных продуктов (вид вклада, банки, частота, объем сбережений, факторы выбора банка и удовлетворенности открытием и сопровождением вклада, уровень лояльности клиентов, факторы риска ухода из банка, дополнительные услуги);
— о структуре и объеме спроса на банковские услуги (по видам продуктов, в количественном и денежном выражении);
— о структуре и объеме спроса на страховые услуги (по видам продуктов, в количественном и денежном выражении);
— об уровне известности ведущих банков и страховых компаний среди москвичей;
— о качестве консультирования по кредитным продуктам и депозитам в банках.
pr-files.