Агентство интернет-маркетинга «Matik» запускает
Магазины «Diskus» специализируются на продаже снаряжения для подводного плавания. Кампания приурочена к зимним отпускам, когда многие любители этого вида отдыха отправятся в теплые края. Ее продолжительность — 2 месяца.
Кампания носит экспериментальный характер, т. к. в нашей стране микроблоггинг только начинает обретать популярность. Эффективность соответствующих площадок для целей маркетинга пока не является очевидной. По окончании кампании будет измерено влияние микро-постов на посещаемость, глубину и качество просмотра сайта компании «Diskus».
В пользу микроблогов говорят следующие факты. По данным веб-статистики многих сайтов, Twitter и его «собратья» способны занять важное место в генерации трафика. Пользователи этих сервисов отличаются повышенным любопытством, они с интересом кликают на ссылки и подписываются на новые блоги.
Также сервисы микроблоггинга отличаются высоким показателем CTR. Если средний CTR баннерной рекламы меньше 1% и с каждым годом стремится к нулю, а контекстная реклама дает
Существует опасность, что
pr-files.