PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Малый формат с большим потенциалом

Агентство интернет-маркетинга «Matik» запускает PR-кампанию по продвижению сети магазинов «Diskus» в Twitter, Friendfeed, Juick и других сервисах микроблоггинга. Организаторы не скрывают, что кампания носит экспериментальный характер, поскольку особенности микроблоггинга — работа с небольшой, но очень активной аудиторией.

Магазины «Diskus» специализируются на продаже снаряжения для подводного плавания. Кампания приурочена к зимним отпускам, когда многие любители этого вида отдыха отправятся в теплые края. Ее продолжительность — 2 месяца.

Кампания носит экспериментальный характер, т. к. в нашей стране микроблоггинг только начинает обретать популярность. Эффективность соответствующих площадок для целей маркетинга пока не является очевидной. По окончании кампании будет измерено влияние микро-постов на посещаемость, глубину и качество просмотра сайта компании «Diskus».

В пользу микроблогов говорят следующие факты. По данным веб-статистики многих сайтов, Twitter и его «собратья» способны занять важное место в генерации трафика. Пользователи этих сервисов отличаются повышенным любопытством, они с интересом кликают на ссылки и подписываются на новые блоги.
Также сервисы микроблоггинга отличаются высоким показателем CTR. Если средний CTR баннерной рекламы меньше 1% и с каждым годом стремится к нулю, а контекстная реклама дает 1—4% в зависимости от тематики и опыта работы с контекстом, то ссылка с Twitter обеспечивает около 3%.

Существует опасность, что PR-кампания в Twitter-подобных сервисах может быть воспринята крайне негативно некоторыми участниками, которые привыкли считать их независимыми от какой-либо коммерции. Однако правда заключается в том, что микроблоги давно и успешно используют как частные лица, так и компании для продвижения своего имени. Twitter и «собратья», подобно социальным сетям и сервисам традиционного блоггинга, уже являются одним из инструментов PR. Дело за малым: оценить их эффективность с помощью данных интернет-статистики на примере отдельной российской компании.

pr-files.

(28.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии