PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Конкурс на лучший календарь ждет своих участников

2 ноября стартует третий ежегодный Всероссийский конкурс «Корпоративный календарь-2010». Инициатор конкурса — Пермское представительство РАСО.

Два года подряд компании-участники конкурса демонстрируют высокий творческий потенциал, огромный интерес и внимание к конкурсу, что говорит о необходимости проведения подобных мероприятий. Конкурс проводится с целью повышения корпоративной культуры, узнаваемости брендов компаний, а также призван способствовать укреплению отношений между специалистами в сфере PR.

В этом году география конкурса значительно расширилась: впервые проводятся региональные туры в Воронеже и Кирове.

Конкурс проводится в 2 тура — региональный и федеральный, по пяти номинациям: Лучший корпоративный календарь, Лучший корпоративный календарь прошлых лет, Календарь, отражающий имидж региона, Креативный календарь, Информативный календарь.

Членами Экспертного совета являются представители культуры, искусства, журналисты, творческая интеллигенция  г.Перми, представители администрации  г.Перми и Пермского края, представители региональных туров конкурса «Корпоративный календарь». Участие в конкурсе (регистрационный взнос) — 3 000 (три тысячи) рублей. Заявки и конкурсные работы принимаются до 25 января 2010 года. Торжественная церемония награждения победителей — 12 февраля 2009 года.

Напомним, в прошлом году в номинациях было заявлено более сорока календарей, победителями конкурса стали ЗАО «Управляющая компания «Пермский моторостроительный комплекс» (г.Пермь), ОАО «Редуктор — ПМ» (г. Пермь), Управление ГИБДД ГУВД по Пермскому краю, ООО «Пермская финансово-производственная группа», Администрация г.Соликамска.

Гран-при конкурса — ОАО «Уралсвязьинформ» (г.Екатеринбург), специальный приз Экспертного совета — ООО «Парадигма» (г.Москва).
Познакомиться с календарями-участниками можно посетив сайт конкурса,где размещены их электронные версии.

www.regionpr.ru
(28.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии