PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Традиции и современность

Когда появились кино и телевидение, все утверждали, что это приведет к концу книг. Но книги остаются с нами, и никуда не исчезают.
Точно также сейчас многие пророчат смерть традиционным СМИ как инструменту PR — так как появились социальные сети, сборщики новостей и прочее.
Но именно сейчас, когда очевидна важная роль социальных сетей для PR, уже можно утверждать, что традиционные СМИ продолжат играть важную роль.

Их аудитория все еще больше чем аудитория Интернета.И уж конечно .аудиторию газеты больше чем аудитория вашего блога, или вашей группы в социальной сети — за редким исключением. Здесь играют свою роль множество факторов — в России все еще очень низкий процент населения пользуется Интернетом, а те, кто пользуются, не всегда зарегистрированы в социальных сетях. Тогда как телевизор есть почти в каждом доме, то же можно сказать и о радио, а газеты продаются на каждом углу. Поэтому, размещая вашу информацию на телевидении или в журнале, вы можете быть уверены хотя бы в одном — контакт состоится. каким будет его качество, какую вы вызовете реакцию — это другой вопрос, но одна эта уверенность тоже чего-то стоит.

Традиционные СМИ более эффективны на короткие дистанции. Социальные сети — это снежный ком, только довольно медленно растущий. В Интернете слишком много информации, и очень сложно «выстрелить». Чаще всего кампании в социальных сетях рассчитаны на год, порой не на один. Тогда проект растет как снежный ком, и развивается даже если вы не принимаете в нем значимого участия. Но не всегда нужен такой долгосрочный эффект. Традиционные СМИ — это влияние на поведение аудитории в очень малом промежутке времени, это не создание лояльности бренду, а создание спроса и влияние на покупки спонтанного выбора. Что тоже бывает нужно.

Откуда все эти люди? Как уже было сказано, не все люди, у которых есть доступ в интернет, ведут активную жизнь в социальных сетях. Везде есть сотни заброшенных аккаунтов, от которых сам владелец не помнит пароля, а многие пользуются Интернетом как средством доставки почты и справочником. физически они имеют возможность придви на ваш сайт или блог. Но как они о нем узнают? По радио, по телевидению, из прессы. Пока что поток из «реального» мира в «виртуальный» именно таков — адрес сайта, название, появляются в традиционных СМИ, приводят аудиторию в Интернет, и очень редко — наоборот.

Само понятие традиционных СМИ в последнее время начало расширяться. Сейчас же можно сказать, что TechCrunch, YouTube — это довольно традиционные СМИ. Но среди всех привычных источников информации есть самые старые. Придающие информации материальность.

По материалам DaveFleet

www.polylog.ru
(27.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии