PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

20% сотрудников проводят рабочее время в соцсетях

Согласно новому исследованию Entensys, 20% сотрудников компаний регулярно посещают социальные сети, блоги и личные сайты в рабочее время. Смотрят порно на работе 2,9% сотрудников, а заходят на игровые сайты — 3,6%.

Компания Entensys опубликовала новое исследование использования сотрудниками различных компаний интернет-ресурсов на рабочем месте. Результаты были получены на основании анализа статистических данных о посещении сайтов 41 тыс. сотрудников в 1600 компаниях.

Оказалось, что социальные сети, блоги и личные сайты в рабочее время посещают 20% сотрудников компаний. Также исследователи отмечают, что из-за специфики социальных сетей пользователи проводят в них намного больше времени по сравнению, например, с сервисами мгновенных сообщений.

Кроме того, 14,10% посещают разнообразные сайты о компьютерах и Интернете, а еще 8,70% работников регулярно заходят на другие ресурсы различных категорий, не относящиеся к работе.

3,6% сотрудников заходят на игровые сайты. Хотя число таких людей и невелико, обычно на этих сайтах они проводят очень много времени, говорится в исследовании. Еще 3% сотрудников регулярно посещают видеосервисы, не только тратя рабочее время на просмотр видео, но и увеличивая расходы своего работодателя на интернет-трафик.

Порносайты посещают 2,9% всех работников компаний, а еще 3,3% заходят на ресурсы, содержащие разнообразное вредоносное ПО.

Антон Труханов

www.ruformator.ru
(27.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии