Автопроизводитель Ford вербует будущих участников гонок в самой популярной на Западе социальной сети Facebook. 8 команд по 5 участников в течение 3 недель будет выполнять «фирменные» задания и рассказывать об этом через интернет.
Любителей моделей Fusion и Fusion Hybrid 2010 года Ford собирает на сайте будущей «гонки» с заданиями и считает, что акция демонстрирует степень уверенности компании в своем маркетинге. Они хотят, чтобы реальные потребители испытали новые машины и рассказали об этом онлайн.
Предполагается, что в проекте Fusion 41 примут участие 8 команд по 5 участников. Каждая получит по автомобилю Ford Fusion с оплаченным бензином, который будет передаваться между участниками команды по эстафете, меняя водителя каждый 41 час на протяжении трех недель. Число 41 выбрано не случайно: Ford подчеркивает так экономичность машины — столько миль Fusion может проехать на одном галлоне бензина. Во время «гонки» нужно будеть выполнять задания — от числа перевезенных пассажиров до числа съеденных на ходу закусок. Чем дальше — тем больше заданий нужно выполнять одновременно. Идеи заданий также будут приниматься через Facebook.
Капитанами команд могут стать владельцы Fusion, активно пользующиеся интернетом, — во время «гонки» им нужно будет публиковать фотографии, видео, делиться впечатлениями с друзьями онлайн — это должно послужить подтверждением выполнения поставленных задач. Автопроизводитель выплатит оставшиеся платежи по автокредиту капитану победившей команды, а остальные ее участники получат бесплатный бензин на год. Плюс все участники примут участие в розыгрыше нового Ford Fusion.
Для того, чтобы предложить к участию свою команду, ее капитану нужно сделать свою страницу на Facebook публичной и выложить там свое фото с другими участниками команды в принадлежащем ему Fusion 2010. У капитана должно быть не менее 100 друзей и активный фотоальбом, пишет MediaPost. Все участники должны быть помечены на фото, а в заголовке должно быть ключевое слово «Fusion 41». Кроме того, нужно зарегистрироваться на сайте акции, оценив свои сетевые умения и указав экаунты в других социальных сетях.
«Это не столько демография, сколько настроение», — говорит о критериях выбора капитанов Джеф Эген (Jeff Eggen), менеджер по экспериментальному маркетингу Ford — «Что мы ищем — особенно в капитане — это человека, соответствующего настроению Fusion: готового к чему угодно, любящего испытания, не только имеющего убеждения, но и желающего доказать их истинность другим». По его словам, для привлечения участников будет использоваться база данных владельцев Fusion, включающая более 50 тысяч американцев, а также форумы Fusion и сайт Ford в Facebook.
www.mediarevolution.ru