PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Европе тоже проблема с Твиттером

Европейская ассоциация по связям с общественностью в области образования и научных исследований (European Public Relations Education and Research Association — EUPRERA) совместно с Европейской ассоциацией директоров по коммуникациям (European Association of Communication Directors EACD) подвела итоги ежегодного общеевропейского мониторинга в области PR.

Исследование проведено при сотрудничестве с профессиональным журналом Communication Director и при финансовой поддержке медиа-информационной компании Cision. В нем приняли участие более чем 1850 специалистов, работающих в сфере коммуникаций, из 34 стран, с высоким уровнем компетенций, 84% из которых работают на руководящих должностях или занимают пост генеральных директоров агентств, средний возраст специалистов — 42 года. On-line исследование провели профессоры из 11 европейских университетов, во главе с Энсгаром Церфассом (Ansgar Zerfass) из Германии.

Некоторые из результатов мониторинга таковы:
— тольно 6 из 10 PR-специалистов в состоянии определить бизнес-стратегию компаний;
— большинство коммуникаций сталкиваются с серьезными сокращениями бюджета, тем не менее, большинство специалистов строят оптимистичные прогнозы на следующий год;
— наиболее важными вопросами в ближайшие три года будут объединение стратегии в области бизнеса и управлении информацией, взаимодействие с социальными сетями;
— лишь 14% опрошенных считают Twitter важным средством коммуникации, однако, 39% из них полагают, что данное средство коммуникации будет наиболее актуально в 2010 году.

Европейский мониторинг коммуникаций 2009 также дает оценку последствий экономического спада для коммуникаций в целом и деятельности отдельных агентств. Были выяснены основные спорные вопросы, проведен анализ разных видов деятельности и их актуальность, влияние на прибыль и вопросы заработной платы.

pr-files.

(27.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии