PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Оппозиционеры рассказали о новинках на рынке "Черного пиара"

В ходе нынешней предвыборная компании роль административного ресурса в борьбе с политическими конкурентами намного более значима, нежели традиционные технологии «Черного пиара». Об этом 26 ноября в «Росбалте» заявили представители двух оппозиционных партий.

В полной мере выявить все «черные» PR-технологии по итогам этой пресс-конференции не удалось. Некоторые приглашенные участники не пришли сегодня в «Росбалт». Как было объяснено журналистам, заместитель руководителя регионального избирательного штаба партии «Единая Россия» Дмитрий Юрьев накануне, сославшись на болезнь, отказался от участия. А другие представители партии власти, по его словам, сегодня были очень заняты. В результате о новинках на рынке «черного пиара» удалось пообщаться исключительно с оппозиционерами. По их мнению, традиционные формы незаконной борьбы с политическими конкурентами уходят на второй план. И, по словам кандидата в депутаты в Госдуму от партии эсеров Оксаны Дмитриевой сейчас у нас: "Черный пиар" приобрел формы потрясающего административного давления. Я считаю, что Санкт-Петербург просто впереди и России всей и, я думаю, и планеты всей".

Как добавила Оксана Дмитриева, избирателя запугивают и подкупают, заставляют голосовать по открепительным удостоверениям на определенных избирательных участках под присмотром. В свою очередь кандидат от партии СПС Артем Хрюкин сообщил, что в различных регионах страны кандидатам от партии ко всему прочему угрожают и физической расправой.

Напомним, в интервью нашей радиостанции зампред Горизбиркома Дмитрий Краснянский также отметил использование административного ресурса, но, по его мнению, им злоупотребляет исключительно чиновник средней руки, при этом руководство города напротив борется с такими злоупотреблениями.

Источник: www.echo.msk.ru

(27.11.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии