PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Антикризис в прямом эфире

PR-агентство «ИМА-консалтинг» стало одним из организаторов онлайн-конференции Мэра Москвы Ю.М. Лужкова, состоявшейся 7 октября. В ее рамках столичный градоначальник ответил на вопросы жителей. Среди участников конференции — портал antikrizismos.ru, созданный ИМА-консалтинг для развития возможностей общественного диалога.

В Москве, которая традиционно преодолевает экономические трудности успешнее других регионов, обстановка остается спокойной. Однако и для столицы, где сосредоточены основные финансовые потоки страны, кризис представляет серьезную угрозу. Какие антикризисные меры предприняли московские власти за последний год? Какие из них оказались более, а какие менее эффективными? Как повлиял финансовый кризис на темпы жилищного и дорожного строительства в городе? Не отразится ли кризис в перспективе на всей системе ЖКХ столицы? Когда по оценкам городских властей экономика Москвы выйдет на докризисный уровень? Эти и другие вопросы были освещены главой города.

Москвичи в течение последних нескольких месяцев имеют возможность лично задать вопросы представителям власти столицы. Это одна из функций сайта «Антикризисный щит Москвы» (www.antikrizismos.ru), который был запущен агентством «ИМА-консалтинг» в августе текущего года. С этого момента москвичи смогли задать городским властям более 1 500 вопросов.

Онлайн-конференция Мэра Москвы завершила серию интернет-дискуссий москвичей с представителями власти. Успешно прошли конференции первого заместителя Мэра в Правительстве Москвы Людмилы Швецовой, первого заместителя Мэра, руководителя Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы Владимира Ресина, первого заместителя Мэра, руководителя Комплекса городского хозяйства города Москвы Петра Бирюкова, заместителя Мэра Москвы Сергея Байдакова и других руководителей структурных подразделений Правительства Москвы.

C содержанием прошедших конференций можно ознакомиться на сайте АнтикризисМос в разделе «Прямая речь».

pr-files.

(26.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии