PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

КонТЭКст утверждает процедуры

В Министерстве энергетики РФ состоялись первые заседания экспертов и членов Жюри конкурса «КонТЭКст», организованного Минэнерго России для представителей СМИ и пресс-служб компаний.

На заседаниях обсуждались критерии и процедура оценки работ, представленных на конкурс, организация торжественной церемонии награждения лауреатов и другие вопросы. Решено, что конкурс на лучший спецпроект пресс-служб компаний ТЭК, проводимый в рамках конкурса «КонТЭКст», будет оцениваться экспертным советом в два этапа, по критериям соответствия проблематике ТЭК и соответствия стандартам PR-профессии. Утвержден оценочный лист и выработан алгоритм работы экспертов и Жюри конкурса.

Организационный комитет уже получил от компаний топливно-энергетического комплекса 52 проекта на участие в конкурсе специальных проектов. Прием проектов продлен до 1 ноября.

В начале ноября эксперты и жюри конкурса «КонТЭКст» продолжат свою работу.

Партнерами конкурса выступают Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и Союз журналистов России.

Общая церемония награждения победителей состоится в конце ноября 2009 года.

pr-files.

(26.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии