PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Конкурс русских инноваций 2010

Инновационное бюро «Эксперт» сообщает о начале очередного, IX Конкурса русских инноваций. Конкурс организован и проводится медиахолдингом «Эксперт» ежегодно с 2001 года.

На конкурс принимаются инновационные проекты из различных областей науки, техники и технологий, находящиеся на различных стадиях разработки, внедрения и эксплуатации инновационных продуктов и технологий. Авторами проектов могут быть организации (без ограничений по масштабу и организационно-правовой форме), творческие коллективы и физические лица.

Проекты разделены на четыре номинации в зависимости от стадий жизненного цикла инновации:
— «Белая книга» (стадия разработки инновационной идеи).
— «Перспективные проекты» (выполнена значительная часть НИОКР).
— «Инновационные проекты» (опытный образец продукта).
— «История успеха» (продукт выведен на рынок).

Экспертизу и оценку проектов осуществляет экспертный совет конкурса. Среди членов экспертного совета — министр науки и образования РФ Фурсенко А.А., заместитель министра промышленности и торговли РФ Наумов С.А., советник министра науки и образования РФ Бортник И.М., министр Правительства Москвы, руководитель Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы Вышегородцев М.М., член-корреспондент РАН, ученый секретарь Совета при Президенте РФ по науке и высоким технологиям Ковальчук М.В., академик РАН, директор Института перспективных исследований (г. Новосибирск) Накоряков В.Е., академик РАН Журавлев Ю.И.

Конкурс проходит в три тура. Участники 1-го тура (около 400—500 проектов) подают заполненную анкету и проходят предварительный отбор. Участники 2-го тура (около 100 проектов) представляют расширенное описание своего проекта. Участники 3-го тура (около 30 проектов) проводят личную презентацию проекта перед экспертами. По итогам презентаций определяются победители конкурса (5—10 проектов), которые получают призы и премии от организаторов и партнеров конкурса.

С 2005 г. в рамках конкурса проводится Студенческий конкурс «Лучший бизнес-план инновационного проекта». Его участники — студенческие команды лучших отечественных ВУЗов — готовят и защищают бизнес-планы по инновационным проектам, поступившим на текущий конкурс и прошедшим во 2-й тур.
За 8 лет на конкурс подано свыше 3800 инновационных проектов. На прошлый конкурс поступило 520 инновационных проектов, в студенческом конкурсе приняли участие 84 команды из 31 российского ВУЗа.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 29 декабря 2009 г.

Конкурс открытый. Для участия необходимо только заполнить анкету на сайте конкурса.

pr-files.

(23.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии