Со времени своего появления блоги стали одним из важных инструментов коммуникаций. По данным исследования eMarketer, сегодня около 90% корпораций уже ведут блоги либо планируют их завести, а в малом бизнесе 81% фирм планируют увеличить инвестиции в блоги и другие высокотехнологичные инструменты в течение ближайших
Но блоги также несут и целый ряд рисков для бизнес-структур. Не случайно только 4% мировых компаний ведут блоги, доступные всем желающим, остальные — поддерживают блоги внутренние, для сотрудников компании. И разрабатывают для них четкие инструкции и правила общения в блогах, дабы не навредить репутации бизнеса и не допустить утечки информации либо каких-либо неэтичных ситуаций. Правила участия сотрудников в блогах, имеются даже у крупнейших СМИ — New York Times, The Wall Street Journal и других.
Блоггерство несет потенциальные риски и для компаний, и для сотрудников, и для самих блогеров. Репутация множества компаний пострадала
Поэтому на повестке дня компаний сегодня стоит скорее защита от блогерства, чем широкое применение этого инструмента.
P.S. Пока Вы читали эту новость, в мире появилось около 60.блогов (ведь новый блог, по статистике, появляется каждую секунду)...