PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Риски в блогосфере

Со времени своего появления блоги стали одним из важных инструментов коммуникаций. По данным исследования eMarketer, сегодня около 90% корпораций уже ведут блоги либо планируют их завести, а в малом бизнесе 81% фирм планируют увеличить инвестиции в блоги и другие высокотехнологичные инструменты в течение ближайших 2—3 лет, сообщает Компаньон.

Но блоги также несут и целый ряд рисков для бизнес-структур. Не случайно только 4% мировых компаний ведут блоги, доступные всем желающим, остальные — поддерживают блоги внутренние, для сотрудников компании. И разрабатывают для них четкие инструкции и правила общения в блогах, дабы не навредить репутации бизнеса и не допустить утечки информации либо каких-либо неэтичных ситуаций. Правила участия сотрудников в блогах, имеются даже у крупнейших СМИ — New York Times, The Wall Street Journal и других.

Блоггерство несет потенциальные риски и для компаний, и для сотрудников, и для самих блогеров. Репутация множества компаний пострадала из-за информационных атак в блогах. Немало людей было уволено с работы за блогерство. А некоторые блогеры становятся одиозными фигурами и подвергаются нападкам СМИ и юристов.

Поэтому на повестке дня компаний сегодня стоит скорее защита от блогерства, чем широкое применение этого инструмента.

P.S. Пока Вы читали эту новость, в мире появилось около 60.блогов (ведь новый блог, по статистике, появляется каждую секунду)... По-прежнему хотите присоединиться?

www.propr.com.ua
(22.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии