PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PRостранство молодых

Заканчивается подача заявок для участия в V Всероссийском Форуме молодых PR-специалистов «Сфера», который проводит факультет госуправления МГУ при поддержке Ассоциации преподавателей по связям с общественностью.

Мероприятие пройдет с 17 по 20 ноября в Первом учебном корпусе, привычном месте для всевозможных научных конференций и фестивалей.

Традиционная студенческая конференция будет состоять из двух блоков:
PR-технологии последних 5-ти лет. Новое в PR
— Молодой PR в бизнесе и государственном управлении.

В рамках Форума пройдет конкурс ораторского искусства и спичрайтинга, конкурс видеоприветствий, а также пилотный проект форума — аналитический конкурс «Prофессия». Мастера в области общественных коммуникаций проведут тренинги, мастер-классы; пройдут круглые столы, семинары для преподавателей и развлекательные мероприятия от партнеров V Всероссийского форума молодых pr-специалистов «Сфера».

Информационная поддержка: Всероссийский PR-портал (РАСО), Sostav.ru, Re-Port.ru, Pr-info, Pr-Files, gt market, Veni Vidi Vici, BTL Sostav, videoSostav, Реклама в России, 5 баллов, AgtuStud; Агентство социальной информации, журналы: Со-общение, Пресс-служба, Sovetnik, газета ПОИСК, Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ), отделение «Связи с общественностью» философский факультет МГУ имени М.В. Ломоносова.

Форум поддерживают компании ISIC, Coca-Cola, Smile, издательский дом ЭКСМО. Со «Сферой» также сотрудничают: рекрутинговая компания Staffwell, PR-агентство НЬЮТОН и коммуникационное агентство «Михайлов и Партнеры».

Проект videoSostav предоставил возможность обсуждения видеороликов, созданных участниками Форума, в сети.

В рамках Всероссийского форума молодых pr-специалистов «Сфера» пройдет благотворительная акция в помощь детям, которые остались без родителей. Сбор вещей для детей будет проходить на Факультете государственного управления МГУ имени М.В. Ломоносова. Также в рамках благотворительной акции «PодаRки детям» пройдет выставка детских поделок и рисунков.

pr-files.

(22.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии