PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Гуров и партнеры» с газетой по жизни

В очередном, 15 номере газеты о развитии бизнес-коммуникаций «RuPoR», КГ «Гуров и партнеры» посвящены 2 полосы.

«RuPoR» публикует интервью управляющего партнеры компании Филиппа Гурова о состоянии отечественной PR-индустрии.

По итогам сентября компания заняла первое место по упоминаемости среди российских PR-агентств. Не менее значимое для компании событие этой осени — конференция «Russian Internet Week-2009», PR-поддержку которой она оказывает. О мероприятиях, организованных агентством в рамках «Недели российского Интернета», можно прочитать в рубрике «PRактикум».

В сентябре в Нижнем Новгороде начало работу первое в Приволжском федеральном округе PR-агентство, специализирующееся на технологическом PR, — «Гуров и партнеры — Поволжье». В своем интервью газете директор агентства Алена Феклина поделилась соображениями о специфике работы во время экономического кризиса, рассказала о бизнес-стратегии в регионе.

В рубрике «PR-событие» коммуникационная группа проанонсировала V Международную конференцию по связям с общественностью «Province+» (Киров), официальным PR-партнером которой выступает уже третий год подряд, а также рассказала о состоявшейся 6 октября в Москве презентации нового, полностью автоматизированного портала для оценки сотрудников и компаний BSS-Around.ru.

«В силу нашей hi-tech-специализации вокруг „Гуров и партнеры“ уже сформировалось сильное комьюнити. Наши клиенты и партнеры активно общаются друг с другом, находят точки соприкосновения, организуют совместные бизнес-проекты. Необходимость в выпуске собственных корпоративных медиа для нас давно назрела. И совместный проект с „RuPoR“ стал первым подобным экспериментом. Пока мы пытаемся найти оптимальный формат. Думаю, в ближайшее время начнется выпуск газеты или информационного бюллетеня на регулярной основе», — говорит Филипп Гуров.

«В очередной раз КГ „Гуров и партнеры“ продемонстрировала свой профессионализм и необходимый, в нынешних нелегких условиях, прагматизм. Компания продемонстрировала грамотное использование действующих эффективных каналов коммуникации, позволяющее минимизировать свои расходы, но при этом обеспечить решение поставленных задач», — комментирует выход корпоративного издания агентства Геннадий Шаталов, главный редактор газеты «RuPoR».

pr-files.

(22.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии