В очередном, 15 номере газеты о развитии бизнес-коммуникаций «RuPoR», КГ «Гуров и партнеры» посвящены 2 полосы.
«RuPoR» публикует интервью управляющего партнеры компании Филиппа Гурова о состоянии отечественной PR-индустрии.
По итогам сентября компания заняла первое место по упоминаемости среди российских PR-агентств. Не менее значимое для компании событие этой осени — конференция «Russian Internet Week-2009», PR-поддержку которой она оказывает. О мероприятиях, организованных агентством в рамках «Недели российского Интернета», можно прочитать в рубрике «PRактикум».
В сентябре в Нижнем Новгороде начало работу первое в Приволжском федеральном округе PR-агентство, специализирующееся на технологическом PR, — «Гуров и партнеры — Поволжье». В своем интервью газете директор агентства Алена Феклина поделилась соображениями о специфике работы во время экономического кризиса, рассказала о бизнес-стратегии в регионе.
В рубрике «PR-событие» коммуникационная группа проанонсировала V Международную конференцию по связям с общественностью «Province+» (Киров), официальным PR-партнером которой выступает уже третий год подряд, а также рассказала о состоявшейся 6 октября в Москве презентации нового, полностью автоматизированного портала для оценки сотрудников и компаний BSS-Around.ru.
«В силу нашей hi-tech-специализации вокруг Гуров и партнеры уже сформировалось сильное комьюнити. Наши клиенты и партнеры активно общаются друг с другом, находят точки соприкосновения, организуют совместные бизнес-проекты. Необходимость в выпуске собственных корпоративных медиа для нас давно назрела. И совместный проект с RuPoR стал первым подобным экспериментом. Пока мы пытаемся найти оптимальный формат. Думаю, в ближайшее время начнется выпуск газеты или информационного бюллетеня на регулярной основе», — говорит Филипп Гуров.
«В очередной раз КГ Гуров и партнеры продемонстрировала свой профессионализм и необходимый, в нынешних нелегких условиях, прагматизм. Компания продемонстрировала грамотное использование действующих эффективных каналов коммуникации, позволяющее минимизировать свои расходы, но при этом обеспечить решение поставленных задач», — комментирует выход корпоративного издания агентства Геннадий Шаталов, главный редактор газеты «RuPoR».
pr-files.
(22.10.2009)