PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

День самоуправления в Тюмени

Студенты и преподаватели поменялись на один день ролями в Институте гуманитарных наук Тюменского государственного нефтегазового университета. В «День самоуправления» преподаватели пускали самолетики, а старшекурсники пытались донести «доброе вечное» до своих младших товарищей.

20 октября в Институте гуманитарных наук Тюменского государственного нефтегазового университета (ТюмГНГУ) прошел «День самоуправления». Мероприятие организованно Кафедрой социальных технологий и Тюменским представительством Российской ассоциации студентов по связям с общественностью (ТП РАССО) «Призвание» в рамках празднования Дня преподавателя.

Студенты 4—5 курсов специальности «Связи с общественностью» попробовали себя в роли преподавателей. Ощутить в полной мере все ньюансы студентам помогли педагоги, которые в этот день сели за парты. Они успешно справились со своей ролью: опаздывали на пары, разговаривали на лекциях, задавали невообразимые вопросы и даже пускали на занятии самолетики.

Без внимания не остался новый заведующий кафедрой социальных технологий студент 5 курса Денис Фатеев, которого атаковали с заявлениями на продление сессии, на свободное посещение, на добор баллов... Однако, по словам самого Дениса, кресло настоящего заведующего кафедрой социальных технологий Галины Герасимовой ему понравилось.

Студенты готовились к своим парам основательно. Старшекурсники попытались не только передать знания, но и заинтересовать, убедить в их важности. Студент 5 курса А.Теребенцев считает, что самый лучший способ что-то понять самому — это рассказать об этом кому-то другому. Поэтому сегодня он преподавал студентом 3 курса историю мировой литературы и искусства.

Мероприятие прошло в институте впервые. По мнению организаторов, это отличная возможность посмотреть друг на друга со стороны — общее дело сближает, а атмосфера равенства облегчает взаимопонимание.

pr-files.

(21.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии