PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Медиа новые, а правила старые

Завтра начинает работу Неделя росийского Интернета, которая пройдет 22—24 октября 2009 года в третьем павильоне ЦВК «Экспоцентр», состоится ряд секций и круглых столов, объединенных темой «Медийная реклама в интернете».

Медийная реклама сегодня составляет существенную часть рекламных бюджетов Рунета. С точки зрения рекламодателя это главный конкурент радио, газетам и журналам, наружной рекламе и даже телевидению.

И хотя баннеры и являются самым привычным на сегодняшний день рекламоносителем в Сети, тем не менее, каждый день в медийной рекламе появляется что-то новое: форматы, площадки, формы обращения, технологии показа и таргетирования рекламы.

— Как изменился рынок за прошедший год, пришли ли в интернет дополнительные оффлайновые бюджеты?
— Что ждет рекламодатель от размещения баннерной рекламы, на что готовы потратить деньги в Cети известные бренды и крупные компании?
— Что нового случилось за год, какие новые технологии появились в этой области?
— С какими показателями закончится 2009 год, и чего ждать от «медийки» в 2010 году?

На эти и другие вопросы ответят докладчики и участники круглых столов блок-конференции RIW-2009 «Медийная реклама в интернете».

В рамках блок-конференции пройдут три секции, в работе которых примут участие специалисты рекламных агентств, представители компаний-рекламодателей, эксперты, разработчики.

Организатор RIW-2009 — РОЦИТ (Региональный общественный Центр интернет-технологий). Поддержку оказывает Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Подробности и регистрация на официальном сайте.

pr-files.

(21.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии