Завтра начинает работу Неделя росийского Интернета, которая пройдет
Медийная реклама сегодня составляет существенную часть рекламных бюджетов Рунета. С точки зрения рекламодателя это главный конкурент радио, газетам и журналам, наружной рекламе и даже телевидению.
И хотя баннеры и являются самым привычным на сегодняшний день рекламоносителем в Сети, тем не менее, каждый день в медийной рекламе появляется
— Как изменился рынок за прошедший год, пришли ли в интернет дополнительные оффлайновые бюджеты?
— Что ждет рекламодатель от размещения баннерной рекламы, на что готовы потратить деньги в Cети известные бренды и крупные компании?
— Что нового случилось за год, какие новые технологии появились в этой области?
— С какими показателями закончится 2009 год, и чего ждать от «медийки» в 2010 году?
На эти и другие вопросы ответят докладчики и участники круглых столов блок-конференции RIW-2009 «Медийная реклама в интернете».
В рамках блок-конференции пройдут три секции, в работе которых примут участие специалисты рекламных агентств, представители компаний-рекламодателей, эксперты, разработчики.
Организатор RIW-2009 — РОЦИТ (Региональный общественный Центр интернет-технологий). Поддержку оказывает Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Подробности и регистрация на официальном сайте.
pr-files.