PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В поисках социального партнерства

20 октября 2009 г. в Москве пройдет Международная научно-практическая конференция «Инновации в российском профсоюзном движении: практика, проблемы», организованная Межрегиональной профсоюзной организацией (МПО) ОАО «Газпром». Участие представителей науки и практики задаст новый вектор в работе по внедрению инновационных подходов в организационном строении и социальном партнерстве.

Именно профсоюзы должны проявить себя действенным ресурсом, работающим на социальное согласие. Диалог в социальной сфере требует качественных изменений у профсоюзов, бизнеса и власти. По словам председателя МПО ОАО «Газпром» В.Бабкина, «говоря о деятельности Межрегиональной профсоюзной организации и отмечая, что на настоящий момент создана и успешно функционирует профсоюзная вертикаль Газпрома, нужно отметить и ряд внутриорганизационных проблем, которые необходимо разрешить... Необходимо привлекать к профсоюзной работе молодых, активных или, как модно сейчас говорить, — креативных людей, готовых поднять профсоюзную работу на новый уровень».

Приоритетные направления модернизации профсоюзов направлены на развитие социальной ответственности через совершенствование системы социального партнерства и укрепление авторитета профсоюзов.

Международную конференцию МПО ОАО «Газпром» проводит совместно с Академией труда и социальных отношений, Профсоюзом работников нефтяной, газовой отраслей промышленности и строительства и ведущей крупнейшей энергетической компанией «Газпром». В конференции принимают участие 160 специалистов, работающих в сфере социального менеджмента.

Среди них — представители ICEM (Международного объединения профсоюзных организаций), а также делегаты от зарубежных профсоюзных организаций из Франции, Норвегии, Румынии, Сербии, Болгарии, коллеги из ФНПР и отраслевых профсоюзных организаций, специалисты из научных организаций под эгидой РАН и ведущих российских вузов — МГИМО, РГУ Нефти и Газа, а также представители Министерства здравоохранения и социального развития и Государственной Думы РФ.

Международная конференция — одно из юбилейных мероприятий, приуроченных к 10-летию МПО ОАО «Газпром». За это время Межрегиональная профсоюзная организация в тесном сотрудничестве с надежным партнером — социально ориентированной компанией «Газпром», реально представляя и защищая интересы сотрудников, провела огромную работу по созданию и внедрению технологии подготовки, обсуждения в трудовых коллективах и утверждения коллективных договоров с учетом всех законодательных и корпоративных требований, гарантирующих соблюдение прав каждого работника ОАО «Газпром».

Об организаторе конференции: Межрегиональная профсоюзная организация ОАО «Газпром» Профессионального союза работников нефтяной, газовой отраслей промышленности и строительства Российской Федерации (МПО ОАО «Газпром») учреждена 1 февраля 2000 года для объединения профсоюзных организаций дочерних обществ, входящих в систему ОАО «Газпром».

В состав МПО ОАО «Газпром» входят 67 профсоюзных организаций, работающих в 25 субъектах Российской Федерации и объединяющих более 330 000 членов профсоюза. МПО ОАО «Газпром» является представителем работников в системе социального партнерства, участвует в организации программ оздоровления, детского оздоровительного отдыха, организует спортивно-массовые и культурные мероприятия.

pr-files.

(21.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии