PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Кто разработает лучший PR-проект для Почты России?

Более 160 команд (свыше 700 человек) из 93 вузов России заявили о своей готовности продвигать услуги Почты России в рамках Национального конкурса студенческих PR-проектов CLEVER'07. Предполагается, что число команд-конкурсантов возрастет, поскольку регистрация участников продолжается.

ФГУП «Почта России» в этом году выступает Генеральным партнером конкурса CLEVER, который ежегодно проводится Российской ассоциацией студентов по связям с общественностью (РАССО). По его условиям участники, используя свои теоретические знания, навыки и творческие способности, будут разрабатывать и проводить PR-кампании и публичные акции, направленные на продвижение различных услуг Почты России, прежде всего, почтовых, финансовых и инфокоммуникационных.

Члены Экспертного Совета конкурса, среди которых ведущие российские специалисты в области общественных коммуникаций, будут оценивать оригинальность концепции PR-проекта, эффективность проекта, профессионализм в организации мероприятий и взаимодействия с различными организациями в ходе реализации проекта, а также качество предоставленных отчетов.

По итогам конкурса будут отобраны шесть лучших работ. Их публичная презентация состоится в феврале 2008 года в рамках ежегодных «Дней PR в Москве», после чего будут объявлены победители конкурса. Команды, занявшие I, II и III места, получат денежные премии. Остальные финалисты будут награждены дипломами лауреатов конкурса, а также специальными дипломами. Особый приз от Почты России получит команда, представившая лучший фотоотчет, многосторонне отражающий конкурсный проект.

Кроме этого, редакция корпоративной газеты «Почтовые вести» учредила две специальные номинации для участников конкурса: за лучшую статью для корпоративной газеты о реализации проекта и лучшую фотоиллюстрацию. Победители в этих номинациях также получат дипломы и денежные призы.

Источник: www.raso.ru

(27.11.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии