PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Программы лояльности соберутся на саммит

За лояльность клиента сегодня борются все, не только гиганты рынка. Мировая практика показывает, что именно программы лояльности являются лучшим инструментом, помогающим компаниям выжить во время кризиса и удержать своих клиентов.

С 1 по 2 декабря 2009 г. в Москве,в гостинице Holiday Inn «Сущевский» при информационной поддержке маркетингового журнала LOYALTY.INFO пройдет встреча «Россия и ЦВЕ: Саммит «Программы лояльности клиентов», посвященная эффективности программ и мероприятий по формированию лояльности в сфере розничной торговли. На этом Саммите встретятся директора и топ-менеджеры крупнейших российских и зарубежных компаний.

В этой конференции примут участие ведущие представители лояльности в сфере рeтейл: X5 Retail Group, Техносила, Система РегионМарт, Связной, а также международные эксперты, отвечающие за программы лояльности в Европе:

ВПЕРВЫЕ В РОССИИ! Гуру в сфере лояльности Терри Хант — сооснователь программы Tesco Clubcard, соавтор мирового бестселлера „Scoring Points”

Лоренс Сток (Директор по Международному Развитию, Группа Аэроплан — Нектар)

Радек Храховец (Директор по Маркетингу, Bata Central Europe — Клуб Бата, Renome)

Майкл Лендер Нильсен (Генеральный Директор, Fokus Integrated)

Яцек Повалка (Управляющий Директор, Great Open House)

Филипп Витри (Laser — S'Miles, Galerie Lafayettes).

Также в программе Саммита:

Более 20 кейс-стади: L'occitane, Малина, Кенгуру, Город Скидок, Samsung, Лукойл, Красный Куб

Дискуссия, касающаяся правового акта о защите личных данных, который вступает в силу в 2010 году, и практические советы по избежанию санкций!

Скрытые расходы в программах лояльности — налоговые аспекты.

Новейшие тренды рынка: развитие и перспективы мультипартнерских программ

LOYALTY.INFO
(20.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии