PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Тимошенко ищет в интернете деньги на PR

Лавры американского президента, взорвавшего мир социальных сетей политическими коммуникациями нового формата, не дают покоя Юлии Тимошенко. На ее сайте появился специальный раздел «Сделай взнос». С помощью этого сервиса можно сделать пожертвование в пользу кандидата в президенты Украины.

«Поддержи общественное движение „Я выбираю Юлю!“, — говорится в рубрике. — Каждая гривна имеет ценность для нашей кампании.». Сервис разработан и для владельцев кредиток — причем взносы можно сделать ежемесячными, стоит отметить соответствующее поле. Сбор средств начинается с 19 октября 2009 года — в день официального старта избирательной кампании.

Как пишет «Украинская Правда», летом Тимошенко провела ознакомительную встречу с делегацией одной из известнейших в США РR-компаний, которая работала над избирательной кампанией Барака Обамы. Кроме системы сбора пожертвований ставка была сделана на работу в социальных сетях, блогах, и позволяла привлекать к он-лайн комментариям-рекомендациям огромное число пользователей.

Денежный залог для регистрации кандидатов в президенты составляет 2,5 млн. грн.

pr-files.

(20.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии