PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Что нам для next готовить

Институт Общественных Связей Великобритании решил выяснить : «Что создает превосходного PR-специалиста

Соответствующее исследование, итоги которого подведут в следующем году, осуществляется английскими исследователями в области PR на средства, полученные в виде гранта от компании Coca Cola. Борнмутский университет работает вместе с Американским институтом Общественных связей.

Предстоит выяснить, какие знания и навыки потребуются PR-специалистам и экспертам по коммуникациям. Также необходимо выбрать те навыки, которые имеют приоритетное значение в отрасли «в эпоху недостаточного финансирования».

Исследование сфокусировано на практиках, квалификациях, коммуникационных связях и владении организаторскими и аналитическими навыками, в которых будут нуждаться специалисты по связям с общественностью и коммуникациям через пять лет.

Президент и генеральный директор института Общественных Связей Великобритании Роберт В. Групп заявил: «В рамках данной профессии, мы должны выяснить навыки, которые потребуются следующему поколению руководителей мировых организаций, чтобы улучшить их работу.»

pr-files.

(20.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии