PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Маршруты и цели поколения Y

Прошедший семинар WOMMA (Word of Mouth Marketing Association) был посвящен «Поколению Y» — новой формации, которая обещает стать одной из важнейших групп потребителей. Сейчас в это поколение входят люди от 22 до 29 лет, в основном совершившие быструю карьеру, недавние выпускники высших учебных заведений.

Вот некоторые черты этого нового поколения, которые важны для понимания того, как обращаться к этому поколению с маркетинговыми посланиями.

Более 3 часов в день онлайн

Забота о здоровье, сбалансированное питание, занятия спортом. Популярность темы вегетарианства, различные восточные практики. Большой интерес к темам еды и готовки.

Постоянное самообучение, интерес к новостям политики, религии, образования. Причем интерес к образованию зачастую выливается в посещение курсов и семинаров.

Социальные медиа — это естественное расширение контактов реальной жизни. Соответственно, для контактов онлайн работают те же правила: настороженное отношение к новым людям, которые стремятся общаться, избирательность в добавлении новых контактов, периодическая «чистка» от тех, кто не активен или чье поведение начинает раздражать.

«Кризис четверти жизни» это поколение переживало особенно тяжело. Поколение Игрек выросло с высокими жизщненными запросами, и как раз в 20—25 лет столкнулось с упадком экономики и сужением спектра возможностей.

Это поколение поклоняется стилю сочетающему простоту, креативность и удобство — поэтому так бешено популярен бренд IKEA, производящий нечто простое, дизайнерское, предельно функциональное, экологичное и предоставляющее огромные возможности для творчества, переделки «под себя», сделав из мебели, света, текстиля — конструктор.

Женщины более склонны к тому, чтобы делиться в социальных сетях своим опытом от пользования каким-либо товаром, высказывать отношение к бренду.

По материалам Ogilvy PR

www.polylog.ru
(16.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии