Прошедший семинар WOMMA (Word of Mouth Marketing Association) был посвящен «Поколению Y» — новой формации, которая обещает стать одной из важнейших групп потребителей. Сейчас в это поколение входят люди от 22 до 29 лет, в основном совершившие быструю карьеру, недавние выпускники высших учебных заведений.
Вот некоторые черты этого нового поколения, которые важны для понимания того, как обращаться к этому поколению с маркетинговыми посланиями.
Более 3 часов в день онлайн
Забота о здоровье, сбалансированное питание, занятия спортом. Популярность темы вегетарианства, различные восточные практики. Большой интерес к темам еды и готовки.
Постоянное самообучение, интерес к новостям политики, религии, образования. Причем интерес к образованию зачастую выливается в посещение курсов и семинаров.
Социальные медиа — это естественное расширение контактов реальной жизни. Соответственно, для контактов онлайн работают те же правила: настороженное отношение к новым людям, которые стремятся общаться, избирательность в добавлении новых контактов, периодическая «чистка» от тех, кто не активен или чье поведение начинает раздражать.
«Кризис четверти жизни» это поколение переживало особенно тяжело. Поколение Игрек выросло с высокими жизщненными запросами, и как раз в
Это поколение поклоняется стилю сочетающему простоту, креативность и удобство — поэтому так бешено популярен бренд IKEA, производящий нечто простое, дизайнерское, предельно функциональное, экологичное и предоставляющее огромные возможности для творчества, переделки «под себя», сделав из мебели, света, текстиля — конструктор.
Женщины более склонны к тому, чтобы делиться в социальных сетях своим опытом от пользования каким-либо товаром, высказывать отношение к бренду.
По материалам Ogilvy PR
www.polylog.ru