PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Коллеги и пациенты в on-line

Medinform Healthcare Communications (МедИнформ) — Группа агентств коммуникационных услуг, специализирующихся на создании и поддержке фармацевтических брендов — продолжает удерживать позиции лидера российского рынка фармацевтических коммуникаций, внедряя актуальные для нынешнего времени и одновременно уникальные рабочие инструменты.

На фоне общей тенденции использования Интернета как средства живого интерактивного информационного обмена, MedInform открыл on-line портал для врачей-специалистов.

Медицинское on-line сообщество — www.medgazeta.ru — образовано с целью формирования новых профессиональных связей между экспертами фармацевтического рынка, обмена мнениями и информацией, основанной на личном опыте, оперативного доступа к последней информации о тенденциях рынка и живого общения.

На сегодняшний день, on-line сообщество объединяет 3 тысячи врачей-специалистов. В качестве модераторов сообщества выступают ведущие эксперты фармацевтического рынка.

Входящие в сообщество врачи имеют возможность размещать на площадке свои научные материалы (статьи, клинические случаи), комментировать материалы своих коллег, консультироваться по интересующим их вопросам с ведущими специалистами в профильных областях медицины (экспертный совет) и друг с другом.

В настоящее время сообщество объединяет врачей таких специальностей как психиатрия, неврология, онкология, гастроэнтерология и нефрология, в планах расширение списка медицинских специальностей.

Сама идея создания такого сообщества зародилась в MедИнформе еще в 2004 году, к 2007 году ресурс «Медгазета» начал функционировать в закрытом режиме и выступал в качестве закрытой связи с врачами различных специальностей (адресная рассылка информации, проведение тематических опросов и пр.). Сегодня ресурс объединяет значительную врачебную аудиторию и функционирует как площадка открытого доступа для медицинских специалистов, делая возможным доступ к профессиональной информации для широкого круга.

pr-files.

(15.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии