PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«О, Счастливчик!»: сайт, меняющий судьбу

Для продвижения молодежной комедии «О, Счастливчик!» кинокомпании Star Media агентство Deluxe Interactive Moscow сделало сайт «Измени судьбу». С его помощью можно не просто посмотреть трейлер и узнать больше о фильме и снимавшихся в нем актерах, но и якобы изменить собственную судьбу — от города проживания до знака зодиака. Правда последнее обещание является не более, чем «приманкой» для сбора личных данных потребителей и увеличения времени, которые они проводят на сайте.

Сайты кинофильмов сегодня являются одним из главных способов продвижения кинопродукции в Сети наряду с баннерной рекламой и брендированием различных ресурсов. Однако набор рубрик, которые предлагаются на таких сайтах, как правило достаточно традиционен и не отличается разнообразием.

В первую очередь это информация об актерах, создателях киноленты, трейлер и краткий пересказ сюжета картины.

Агентство Deluxe Interactive Moscow изменило традицию, сделав интерактивный флеш-сайт фильма «О, Счастливчик!», снятого кинокомпанией Star Media. Сюжет комедии вертится вокруг того, что некий молодой человек Славик (Михаил Тарабукин) однажды понимает, что его жизнь лишена всякого смысла. Парень уже подумывал покончить с собой, но тут перед ним появились двое загадочных мужчин, (их играют Сергей Шакуров и Владимир Меньшов), которые предложили ему начать все заново — в любой обстановке, в любой стране и с любой биографией. Естественно, Славик не мог отказаться от этого заманчивого предложения, и с радостью обзавелся дипломом английского университета, престижной работой и прочими атрибутами «счастья» и чужой биографии, не подозревая, какую цену за них заплатит.

Именно идее изменения судьбы (причем не только Славика, но и любого человека) и посвящен сайт:

При клике на рубрику «Измени судьбу» на экране появляются два персонажа. Точно такие же странные люди в черных костюмах якобы повстречались главному герою фильма.

Персонажи предлагают заполнить интерактивную анкету, где надо указать пол, возраст, адрес электронной почты и свои интересы. Заполнение анкеты сопровождается ехидными звуковыми комментариями, которые отпускают персонажи. Например, если отметить в «интересах» литературу и искусство, персонажи прокомментируют это следующим образом: «Наверняка за тобой сейчас следят родители».

Всем посетителям, которые заполнят анкету и сообщат на отдельной странице, что именно они хотели бы изменить в своей жизни, авторы проекта обещают перемены. И разумеется, эти перемены будут к лучшему.

И хотя это обещание является не более, чем «приманкой» для сбора личных данных потребителей и увеличения времени, которые они проводят на сайте, опыт Deluxe Interactive весьма интересен и безусловно будет заимствоваться и другими маркетологами, особенно теми, кто работает с молодежной аудиторией.

Кампания в поддержку фильма проходила с 15 сентября. В ее рамках была проведена вирусная акция на Mail.ru, информационная поддержка на Rutube и запущено приложение в социальной сети Vkontakte.

www.mediarevolutio.ru
(14.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии