9 октября в Киеве состоялся IV Европейский
Докладчиками на столь сложную, спорную, но весьма важную тематику выступили спикеры не только из нашей страны, но и специалисты международного уровня из ведущих стран мира: США, Великобритании, Франции, Бельгии, Объединенных Арабских Эмиратов, России. Среди них директор по стратегическому планированию Группы маркетинговых коммуникаций ADV Пьер-Эммануэль Махиас (Франция), младший профессор Университета Оклахомы Катерина Цецюра (США), президент Американской Торговой Палаты (АСС) Хорхе Зукоски, креативный директор направления Digital в мире компании «Weber Shandwick» Джеймс Уоррен (Великобритания) и многие другие.
Глава Организационного комитета Европейского
В этом году
Особое внимание организаторами и участниками было уделено теме недоверия к отечественному бизнесу. Ток-шоу «Как вернуть доверие украинскому бизнесу в условиях экономического кризиса!» стало площадкой практических советов и самых живых обсуждений Конгресса. Координатор программы
Значимым событием Конгресса стала церемония награждения лучших пиарщиков страны по итогам Национального Конкурса «PRAVDA Awards 2009». После достаточно жарких и спорных дискуссий, члены жюри вынесли свой вердикт и присудили награды в следующих номинациях.
Номинация 1. «За самое эффективное решение поставленной задачи с помощью
3 место — Видео-марафон памяти «Одесса помнит» вечный виртуальный огонь. First Line Odessa
2 место — Леди клуб Эрсте Банка. PRP Ukraine.
1 место — Антикризисная коммуникационная кампания для ТМ HiPP. Nords PR Ukraine.
Специальный диплом «За яркую творческую идею» — Видео-марафон памяти «Одесса помнит» вечный виртуальный огонь. First Line Odessa.
Номинация 2. «За самое креативное решение в рамках
3 место — Партизанский флеш-моб. Kaffeine Communications
2 место — Леди клуб Эрсте Банка. PRP Ukraine.
1 место — не присуждено
Специальный диплом «За эффективную и яркую презентацию» — Партизанский флеш-моб. Kaffeine Communications
К сожалению, как и в прошлом году, «Гран-при» конкурса осталось не присужденным. А номинация «Честный пряник», которая была создана как награда, которой эксперты в сфере PR отмечали профессионализм журналистов, в этом году существенно преобразилась. По словам Елены Лобовой, главы оргкомитета «PRAVDA Awards», «отныне эта награда будет отмечать те явления в нашей профессиональной жизни, которые дают импульс развития всей