PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Реалити-шоу продвижения он-лайн

MyDj.ru начинает продвижение в социальных сетях

12 октября стартовал совместный проект журнала «Коммерсантъ-Деньги» и портала Mail.Ru.

О продвижении бизнеса с помощью социальных медиа много говорят, но мало кто понимает — что бизнесу в социальных медиа можно и нужно делать? Какие ресурсы требуются для успешной работы на этих специфических площадках? На какие результаты можно, а на какие не стоит рассчитывать? Именно на эти вопросы должен ответить совместный проект журнала «Коммерсантъ-Деньги» и портала Mail.Ru.

Одним из участников эксперимента стало PR и букинг-агентство для ди-джеев MyDj.ru. MyDj.ru (www.mydj.ru) и другие проекты этой компании (такие, как XXDj.ru и Personal-DJ.ru — занимается «поставками диджеев» (т.н. букингом) в любую точку России и ближнего зарубежья.

Денис Чевычелов, букинг-директор MyDj.ru и диджей (DJ Che): «Рынок заказчиков диджеев сейчас персонализируется. Люди хотят заказывать диджеев, в качестве музыке которых они будут уверены, и при этом диджей-сэт будет приемлем по цене. Мы хотим, чтобы о марке MyDj.ru и ее специализациях узнали конкретные люди, любящие электронную музыку, вечеринки, экстраверты и обладающие возможностями заказать диджея на вечер или уик-энд».

Всего в проекте примут участие 12 b2c-компаний — больших и маленьких, офлайновых и онлайновых, глобальных и локальных, из разных «отраслей народного хозяйств». В начале они расскажут о продвижении своего бизнеса в социальных медиа: целях и задачах, плане продвижения, ожиданиях, а затем в режиме реалити-шоу, компании расскажут о своем опыте реализации этих планов в своих блогах на сайте Коммерсанта, в специально созданном сообществе на Mail.ru, а также в больших статьях о ходе проекта, которая будет появляться в журнале Коммерсантъ-Деньги каждые 4 недели.

Справка о MyDj.ru: MyDj.ru — профессиональное DJ букинг-агентство, специализирующееся на заказе диджеев для Событий. Менеджмент букинг-агентства MyDj.ru работает на рынке клубной культуры с 2001 года. Основную базу букинг-агентства MyDj.ru составляют диджеи России — Москвы, Санкт-Петербурга и регионов. Также MyDj.ru сотрудничает с диджеями Англии, США, Испании, Франции и Бразилии. MyDj.ru ставит своими основными целями продвижение профессии Диджея и пропаганду электронной музыки.

pr-files.

(14.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии