PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Новые кадровые назначения в компании Mail.Ru

Mail.Ru сообщает о новых кадровых назначениях: Анна Артамонова назначена вице-президентом по коммуникационным продуктам и маркетингу, Александр Бородич — директором по маркетингу.

Новая должность Анны Артамоновой значительно расширяет круг ее задач — теперь в сферу ответственности Анны входит не только маркетинговая стратегия компании в целом, но и управление рядом ключевых коммуникационных продуктов компании — социальной сетью Мой Мир@Mail.Ru, мессенджером Mail.Ru Агент, а также проектами Видео@Mail.Ru, Фото@Mail.Ru, Блоги@Mail.Ru, Ответы@Mail.Ru и Чаты@Mail.Ru.

Александр Бородич — новый член команды Mail.Ru. Его основные задачи на должности директора по маркетингу — дальнейшее продвижение как Mail.Ru в целом, так и отдельных сервисов портала, увеличение их аудитории и популярности среди пользователей.

«Многолетняя эффективная работа Анны в должности директора по маркетингу нашей компании, ее отличное знание индустрии и потребностей пользователей значительно усилят развитие коммуникационных сервисов портала, — говорит Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.Ru. А успешный опыт Александра в продвижении крупных интернет-проектов за рубежом и его хорошее знание мировых маркетинговых практик дадут новый импульс развитию компании. Также мы рады, что Александр обладает техническим бэкграундом, который мы так ценим в нашей компании».

pr-files.

(13.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии