PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Социальная реклама ищет наград, а не решений

На прошлой неделе в Москве прошла международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России».

На протяжении двух дней (8—9 октября) в Доме Кино представители рекламного бизнеса и социально-ориентированных организаций обсуждали, как улучшить качество воздействия социальной рекламы.

Эрик Стендзениекс, глава клуба арт-директоров Латвии, на финальном выступлении выразил общую тенденцию современной мировой социальной рекламы: ролики на сегодня не решают определенную проблему, создатели стремятся шокировать публику и выиграть тот или иной фестиваль, а не помочь обществу.

Позицию латвийского рекламиста разделил и Георгий Молодцов, креативный директор «Лаборатории социальной рекламы». Он заявил, что сегодня большинство роликов стремятся напугать людей, а не предлагают какого-либо решения существующей проблемы. Именно в этом направлении стоит работать специалистам по социальной рекламе — показывать не ужасы бытия, например, детей-инвалидов, а сразу визуализировать решение этой проблемы. То есть в роликах об инклюзивном образовании, как считает Молодцов, нужно показывать, что дети-инвалиды могут с успехом учиться рука об руку с нормальными детьми.

Также в рамках конференции жюри, во главе с Владимиром Добровинским, подвело итоги конкурса социального плаката. За короткий срок было прислано большое количество социальных плакатов. Жюри поразило их качество и продуманность. «Есть задел, позволяющий получить удовлетворение от сделанных работ. Их хочется показывать и размещать на улицах города», — сообщает Гюзела Николайшвили, руководитель конференции.

Гран-при конкурса социального плаката получил Рамиль Хайрулин, дизайнер, Москва — «Набор солдатиков».

В номинации «интернет-зависимость» победил Денис Захаров, ГУ-ВШЭ, Москва, «YES».

В номинации «профилактика наркомании» — Антон Аверьянов, РГТУ, Москва, «Абсолютный провал».

Номинация «Свободная тема» состояла из трех призовых мест:

1 место — Ольга Браништова, Александр Абросимов, МГУКИ, Москва, «Инвалидам нужны друзья»

2 место — Софья Бондаренко, бренд — коммуникационное агентство «Big Bright Brand», Москва — «Береги себя для любви»

3 место — Алена Исаулова, типография «Любавич», Санкт-Петербург. Серия социальных плакатов, посвящённых жизни в городе людей с ограниченными физическими возможностями (инвалидов-колясочников) — «Город равных возможностей». «Эверест, Каньон, Айсберг, Марианская впадина, Водопад Виктория».

Фестивали «Виноград», «Идеальный мир», «Жгучий перец», «Городская СРеДа», «Мир» также представили победителей в виде выставки.

Евгения Кузнецова

www.sostav.ru
(12.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии