PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Генеральным информационным партнером The Baltic PR Weekend 2007 выступит "Коммерсант"

Ежедневная деловая газета «Коммерсантъ» стала генеральным информационным партнером седьмой международной конференции The Baltic PR Weekend.

Шеф-редактор издательского дома «Коммерсантъ», главный редактор газеты «Коммерсантъ» ндрей Васильев выступит на пленарном заседании конференции.

«The Baltic PR Weekend — это площадка для общения профессионалов PR не только между собой, но и с представителями бизнеса, власти и, конечно же, медиа. Партнерство конференции с одним из самых влиятельных и читаемых деловых изданий России — шаг, исключительно важный для развития данного диалога», — отметил председатель организационного комитета конференции Андрей Баранников.

Газета «Коммерсантъ» ежедневно предоставляет читателям качественную и оперативную информацию о мировом и российском бизнесе, финансовые и деловые новости, новости политики, сообщает о главных событиях в обществе, культуре и спорте. Кредо газеты — точные прогнозы, глубокий анализ и независимая позиция. «Коммерсантъ» — одно из самых авторитетных изданий России для людей, принимающих решения.

Седьмая международная конференция The Baltic PR Weekend состоится 6-7 сентября 2007 года в Санкт-Петербурге.

Источник: www.pr-life.ru

(27.07.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии